В ходе двухдневной конференционной программы участники получат ценные рекомендации по анализу и методологии отношений с клиентами, как правильно использовать социальные медиа для эффектиных коммуникаций с потребителями и, как следствие, повышать уровень продаж, узнать секреты создания действительно работающих программ лояльности.

Рост популярности новых медиа среди потребителей влечет за собой появление новых типов и моделей поведения покупателей, что требует изменения стратегии общения бренда со своими клиентами. Ирина Цеплинская PR-директор компании Эльдорадо расскажет об особенностях стартегии присутствия бренда в новых медиа, инструментах работы и спецпроектах.

Как победить в борьбе за клиентоориентированность? Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство? Ответ прост! Качественно измеряйте удовлетворённость клиентов и используйте результаты в принятии решений. Директор департамента управления обслуживанием розничной сети МТС Андрей Сукач в рамках своего выступления расскажет о построении мотивационной программы на основе качественных показателей, эффективности различных систем исследований удовлетворенности и формировании ориентации компании на внутреннего клиента для повышения удовлетворенности клиента внешнего.

Успешный кейс оптимизации затрат на привлечение клиентов представит Ирина Акулова директор департамента единого контактного центра филиала Альянс Евразия Бизнес Сервис. Ирина расскажет о положительном опыте нематериальной мотивации и ответит на вопрос: «Привлекать или удерживать клиента?», основываясь на цифрах и фактах.

По словам продюсера Форума Наталии Михальчевой программа форума насыщена также многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Джон Гудман (John Goodman) TARP Worldwide, Ирем Тюзюналпер, MAXI CARD, Евгения Дворниченко, MetLife Alico, Анастасия  Вишневская Уральский банк реконструкции и развития, Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP).

Список докладчиков постоянно дополняется.
Следите за обновлениями на сайте: www.customer-management.ru

По окончании основной программы мероприятия, на третий день 25 октября состоится мастер-класс: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения», который проведет хедлайнер форума, эксперт мирового уровня – Майк Аткин (Mike Atkin). Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.
Спонсоры мероприятия:
Спонсор конференции: Астерос
Спонсоры сессий: Копини, Золотая Корона

До 1 октября действуют льготные условия регистрации.
Не упустите свой шанс регистрируйтесь>>

Место проведения: деловой центр гостиницы Radisson Slavyanskaya, пл. Европы д.2, Москва, Россия

По всем вопросам обращайтесь к организаторам:
Тел.: +7 495 995 8080
E-mail: cmc12@customer-management.ru

Источник: Bankir.Ru