Июльские итоги опроса «Что помогает вам в работе?» комментирует менеджер кадрового сервиса Bankir.Ru Лия Виль:

Данные опроса за июль показали: 80 % банковских работников предпочитают опираться на собственную реальную практику. 41 % из них считают, что им помогают курсы, тренинги, программы обучения. Большим подспорьем в рабочем процессе для 79% работников являются интернет-ресурсы. Почти 52% респондентов опираются на инструкции, брошюры и другие информационные пособия.


По пятибалльной шкале адекватность полученного образования (насколько оно соответствует требованиям занимаемой на момент участия в опросе должности) оценили:
1 – почти 7%;
2 – почти 7%;
3 - 34.61%;
4 – 25%;
5 - 26.93%.
Эти данные вызвали в офисе Bankir.Ru оживленную дискуссию: по мнению наших кадровиков и журналистов, «единицы» и «двойки» респонденты в таких случаях ставят не ВУЗу, а собственной профессиональной мотивации в период обучения.

36.53% работников считают, что они обеспечены профессиональной информацией в должной степени. Почти 32% часто испытывают потребность в актуальной профессиональной информации. 23% считают что дефицит информации по их специальности есть, но он не критичен. Полностью обеспеченными профессиональной информацией в июле сочли себя только 5.76% участников опроса.

Читать полностью: Результаты опроса "Что помогает вам в работе?" за июль 2012 года

Источник: ИА Bankir.Ru