Как показала внутренняя проверка, ситуация развивалась следующим образом. Андрей Сычев получил предварительное одобрение на кредит в салоне, где собирался приобрести автомобиль. В соответствии с внутренним регламентом, при личном знакомстве с заемщиком менеджер может отказать ему в получении денег, если у него возникнут какие-либо подозрения.

Андрей Сычев, вынужденный после армейских травм передвигаться на инвалидной коляске, не смог подъехать к столу сотрудника банка. Вместо него к сотруднику с документами подошла его родственница. Спустившись к автору заявки, менеджер банка увидела рядом с ним двух молодых людей. Сам Андрей Сычев ничего не говорил. На вопросы сотрудницы банка за него отвечали спутники. Это обстоятельство, а также факт, что в полис КАСКО проставлена отметка о том, что количество лиц, допущенных к управлению, не ограничено, вызвали обоснованные подозрения. Менеджеру отдела автокредитования показалось, что инвалида используют третьи лица, чтобы получить деньги в банке. Посоветовавшись с руководителем отдела, менеджер приняла решение отказать в кредите.

Таким образом, причиной отказа стала излишняя осторожность сотрудницы, а не инвалидность клиента.

Еще раз подчеркиваем: все клиента ВТБ24, вне зависимости от пола, национальности, наличия или отсутствия инвалидности и т.д., имеют равные права на получение банковских услуг. Определяющими критериями для предоставления кредита являются кредитная история, кредито- и платежеспособность клиента.

Управляющий филиалом в Екатеринбурге принес господину Сычеву личные извинения.

ВТБ24 готов предоставить Андрею Сычеву, оформившему автокредит в другом банке, возможность перекредитоваться на более выгодных условиях.

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)