Основной задачей в процессе актуализации портала стало повышение удобства поиска и использования информации для клиентов банка, а также соответствие сайта новому фирменному стилю организации.

Предыдущая версия сайта была открыта в 2000 году. За время его существования значительно расширилась сфера деятельности и продуктовая линейка Банка, был сделан акцент на работу с розницей и сегментом среднего и малого бизнеса. Новый сайт содержит более 100 разделов и 1500 страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей.

В процессе разработки была расширена и детализирована структура и организация разделов, полностью изменен дизайн. Навигация по сайту теперь доступна с любой страницы. Кроме внешнего вида, изменилось и программное обеспечение: обновлена система управления содержимым сайта, которая позволяет в режиме он-лайн изменять и дополнять информацию на портале, постоянно поддерживая ее актуальность.

На новом сайте опубликована не только обязательная информация банке, его продуктах и услугах, партнерских программах, вакансиях и т. д. В специальных разделах можно теперь найти перечень необходимых документов и бланков для открытия того или иного продукта, заявку на который можно подать непосредственно с сайта.

Также разработано более 10 новых интерактивных сервисов по продуктам: для частных и корпоративных клиентов - помощники и калькуляторы по вкладам, кредитам, кредитным картам. Усовершенствованы формы для подачи электронных заявок на оформление того или иного продукта, созданы формы обратной связи для консультаций, жалоб и предложений.

С целью удобства Клиентов упрощена навигация по филиальной сети, добавлены личные страницы каждого из отделений со схемой проезда. В разделе Карьера стало возможным отправить резюме на интересующую позицию не только в Москве, но и в других регионах России. В блоке Пресс-центр добавлена опция подписки и социальных сервисов в новостную ленту. Теперь любой из клиентов банка сможет получать оперативную информацию о новостях банка и самостоятельно оценивать любое понравившееся событие, добавив его на страничку в социальных сетях. Интересным нововведением с целью повышения информационной открытости банка стало создание страницы экспертного профиля спикеров банка, на которой представители СМИ получили возможность задавать интересующие вопросы топ-менеджменту Банка напрямую.

«В рамках процесса ребрендинга и переименования Русь-Банка в РОСГОССТРАХ БАНК крайне важной задачей, стоящей перед департаментом маркетинга, стало создание концептуально нового сайта кредитной организации, отражающей происходящие внутри компании положительные перемены, - отметила Оксана Липовая, директор департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА – Мы постарались сделать наш корпоративный сайт максимально функциональным и полезным для пользователей разных возрастов и потребительских групп, превратив его не только в канал коммуникаций, но и в удобный канал продаж. Теперь для того, чтобы выбрать и оформить продукт, не обязательно обращаться за подробной консультацией в Контакт-Центр или офис Банка, большинство информации можно найти непосредственно на сайте».

Разработчиком сайта выступила компания AIC Media

Источник: Росгосстрах Банк ОАО