В составе участников руководители управлений рекламы и маркетинга, советники по связям с общественностью и руководители по связям с общественностью, директора по развитию и маркетинговым коммуникациям, эксперты по маркетинговой поддержке, специалисты по связям с общественностью, а также специалисты по рекламе и маркетинговым коммуникациям ведущих московских и региональных банков.

Модератором конференции выступил Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, главный рекдактор Банкир.ру

Программу открыло выступление Н.Н. Карташова, начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ. Доклад, посвященный законодательному регулированию рекламы банковских услуг, касался статисктики нарушений со стороны рекламодателей, рассматривались практические случаи нарушения законодательства, были приведены примеры нарушений в рекламе вкладов и ипотечного кредитования со стороны банков, услуг страховых компаний. Акцент был сделан на критериях, по которым ФАС оценивает несостоятельность рекламы. Выступление Н.Карташова вызвало живой интерес среди аудитории.

Новейшим тенденциям в телевизионной банковской рекламе было посвящено выступление Алексея Мазура, руководителя рекламного департамента телеканала «Дождь. Optimistic channel». Медиа-потребление в последнее время существенно изменилось, просмотр телеканалов все чаще сочетается с другими медиа. Для банковских организаций, как и других рекламодателей, максимальный отклик на рекламные сообщения обеспечит вовлечение идеальной аудитории, понимание своей целевой аудитории, а также понимание того, как ЦА использует одновременно несколько каналов получения информации телевидение, интернет и мобильные устройства. Рассказ о тенденциях сопровождался практическими кейсами из работы современного телеканала.

Одним из ключевых выступлений стал доклад Гузелии Имаевой, генерального директора Национального Агентства Финансовых исследований, о взгляде потребителя на рекламу банковских услуг. По данным НАФИ чем ниже доход, тем выше доля отрицательных оценок рекламных сообщений банков. Основными причинами отрицательного отношения является несоответсвие обещаний в рекламных сообщениях с реальным предложением банковских организаций. Причина же положительной оценки заключается, преимущественно, в информативности банковской рекламы. Самым достоверным каналом, по оценке НАФИ, являются рекомендации знакомых и родственников, а также отзывы о банках на интернет-форумах.

Рассматривались также более узкие и специальные вопросы по рестайлингу и ребрендингу в банковских организациях, практические кейсы по региональному продвижению в Интернет из опыта Банк24.ру, по продвижению продуктов для малого бизнеса на примере Банка Уралсиб и private banking из опыта М2М Прайвет Банк, проведение локальных рекламных кампаний для розничных подразделений банка на примере Московского Кредитного Банка, а также опыт Абсолют Банка в проведении интегрированной маркетинговой кампании на основе 7P.

Участники и докладчики отметили высокий уровень организации конференции и содержательность докладов, их порадовала живая дискуссия в зале и актуальность представленной информации: Алексей Мазур: «Спасибо за прекрасную организацию конференции. Мероприятие было проведено на очень высоком уровне. Нам очень хочется попробовать запустить в рамках ваших конференций круглые столы в прямом эфире или записи». Татьяна Якубович: «Спасибо и Вам,  организованно все  было  очень  профессионально».

 

 

Источник: Компания AHConferences