"Популярность дистанционных услуг Татфондбанка стремительно растет. Сейчас в среднем ежедневно к системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Онлайн Партнер" мы подключаем более 50 новых клиентов. К концу 2011 года мы планируем увеличить количество подключенных активных клиентов до 18-20 тысяч. Под активными клиентами мы понимаем клиентов, которые регулярно пользуются основными функциями интернет-банкинга", - рассказала начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова.

По словам Ларисы Серовой, более чем трехкратный рост количества активных клиентов с начала года связан с расширением функционала системы интернет-банкинга и запуском возможности подключения к системе в марте 2011 года во всех регионах присутствия Татфондбанка.

Система интернет-банкинга "Онлайн Партнер" действует в Татфондбанке с апреля 2009 года. За это время система дополнена множеством новых функций. Сегодня система "Онлайн Партнер" предоставляет возможность дистанционно пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, совершать многие другие банковские операции.

В марте текущего года система "Онлайн Партнер" Татфондбанка вошла в рейтинг ТОР-15 лучших систем интернет-банкинга в России по функциональности и безопасности. Рейтинг составлен ведущим отечественным рейтинговым агентством "Эксперт РА".

Подробнее с возможностями системы "Онлайн Партнер" можно ознакомиться в разделе "Дистанционное банковское обслуживание". Также на сайте банка можно ознакомиться с демонстрационной версией системы.

Напомним, что система интернет-банкинга "Онлайн Партнер" Татфондбанка разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.

 

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com