R-Style_Softlab.jpgR-Style Softlab выступила «серебряным» спонсором форума «Дистанционный банкинг 2011», организаторами которого стали Клуб делового общения банковских ИТ-директоров и интернет-портал «Интеллектуальный банк». В конференции приняли участие более 150 человек. Мероприятие объединило широкий круг банковских специалистов: от руководителей отделов до заместителей председателей правления и руководителей ключевых департаментов и управлений, отвечающих за развитие информационных технологий и бизнеса кредитных учреждений. Львиную долю аудитории составили представители крупных банков: Сбербанка, Банка Москвы, ВТБ-24, Юниаструм Банка, Промсвязьбанка, Альфа Банка, «Ренессанс Кредита» и других.

Интерес к мероприятию был неподдельно высоким, поэтому программа получилась плотной и насыщенной. Первая его часть состояла из докладов экспертов рынка, а во второй завязалась оживленная дискуссия.

Сфера электронного банкинга динамично развивается: то, что еще вчера было инновационным, сегодня становится базовым. О том, как претворяется в жизнь идея перехода от сервиса интернет-банка к финансовому порталу, рассказал Игорь Мушаков, начальник Управления по работе с заказчиками ИТ Сбербанка России.

Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» на базе платформы InterBank к 2012 году должен стать унифицированным решением для всех клиентов Сбербанка России и его структурных подразделений, точкой доступа к единой базе шаблонов операций в удаленных каналах обслуживания клиентов банка через Интернет, мобильные устройства, банкоматы, киоски самообслуживания и другие. Среди ключевых критериев успеха господин Мушаков назвал постоянный диалог с клиентами для определения их потребностей и оценки ими качества получаемых услуг.

Идею о том, что в сфере ДБО банками-инноваторами высоко оцениваются эмоционально-чувственные характеристики клиента и его восприятие, развил в своем выступлении Алексей Кирюшенков, директор Департамента электронного банкинга R-Style Softlab. По его словам, новейшие тенденции наглядно демонстрируют, что клиенту требуется нечто большее, отличающееся по уровню восприятия и эмоциональной привязанности от ставшей привычной функциональной полноты. Речь идет о притягательности, о тех впечатлениях, которые пользователь получает от яркости, понятности, удобства интерфейса, от возможности гибкой и быстрой адаптации дизайна системы и логики работы с ней под свои индивидуальные потребности, от универсальности предложения банка, инноваций и модных тенденций. Эти эмоции, спроецированные и на основной вид деятельности кредитного учреждения, при прочих равных условиях являются основным фактором приверженности клиента банку.

Слова «привлекательность», «заманчивость» и «приятность», используемые применительно к сфере дистанционных банковских сервисов, господин Кирюшенков объединил понятием «сексуальность». Данный термин участники форума восприняли чрезвычайно позитивно. По общему мнению, он наиболее точно характеризует подходы к банковскому бизнесу будущего и с готовностью был подхвачен другими докладчиками.

Источник: компания R-Style Softlab