Как сообщалось ранее, Комиссия Управления признала рекламу банковских услуг ОАО «НБД – Банк», распространенную в газете «Из рук в руки» от 1 февраля 2010 года, ненадлежащей. В ней были нарушены требования части 7 статьи 5, частей 2, 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». Реклама общества содержала сведения только о годовой процентной ставке. В информации не были указаны иные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и расходы заемщика.

Суды предыдущих инстанций также встали на сторону Управления. Но Банк, не согласившись с решением Арбитражного суда Чувашской Республики и постановлением Первого арбитражного апелляционного суда, обратился в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа. Рассмотрев кассационную жалобу, ФАС Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения, постановив, что спорная реклама вводит в заблуждение потребителей, желающих воспользоваться рекламируемым кредитом.

 

Источник: Чувашское УФАС России