О преимуществах использования многофункциональных терминалов и систем дистанционного банковского обслуживания в интервью Bankir.Ru рассказал начальник отдела фронтальных разработок компании «ФОРС- Банковские Системы» Максим Мухин.

«Во-первых, это значительное снижение себестоимости продаж и обслуживания банковских продуктов. По некоторым оценкам, себестоимость транзакции (единичной операции) при выполнении в традиционном офисе банка составляет – $1–1,5, при самообслуживании клиента через терминал – $0,1–0,15, а при использовании интернет-банкинга – $0,02. Поэтому, переведя клиентов в режим самообслуживания через терминалы и портал банка, можно увеличить доходность в десятки и даже сотни раз, а также производить операции, ранее считавшимися нерентабельными.

Во-вторых, – увеличение оборотов и доходности за счет быстрого расширения точек самообслуживания. Это имеет особую важность для региональных кредитных организаций, когда можно донести банковские услуги в самые удаленные районы.

В-третьих, низкая входная стоимость. И наконец, уменьшение издержек. Как минимум, сократятся затраты на кассиров и консультантов, аренду помещения. К тому же есть возможность предлагать новые банковские продукты и сервисы, а также использовать статистику для анализа востребованности продуктов, активности целевых групп населения. Можно упомянуть и централизацию в управлении сетью, что также является несомненным преимуществом».

Читать полностью интервью с начальником отдела фронтальных разработок компании «ФОРС- Банковские Системы» Максимом Мухиным

Источник: Bankir.Ru