За это время эмиссия карт Банка составила более 100 тысяч, количество зарплатных проектов превысило 300, а количество банкоматов, установленных в регионах присутствия подразделений банка, более 90.

По словам специалистов Управления по развитию карточных проектов Банка, до февраля 2004 года направления карточного бизнеса в банке не существовало, в то время как другие участники рынка его активно развивали. Новой команде менеджеров предстояло запустить этот сегмент бизнеса, а потому задачи стояли амбициозные.

В конце апреля 2004 года был реализован первый зарплатный проект для работников  ОАО «Уралэлектромедь», в рамках которого выпущено более 8 000 карт, установлены первые 6 банкоматов.

Благодаря тому, что в самом начале развития карточного направления был сделан акцент на качестве обслуживания клиентов, бизнес успешно развивается и по сей день. В настоящее время КБ «Кольцо Урала» предлагает предприятиям и организациям заключение договоров на реализацию зарплатного проекта на выгодных, индивидуальных для каждого предприятия условиях. Сотрудникам предприятий, заключивших с банком договор, предлагается услуга «Овердрафт» – краткосрочный кредит до зарплаты, возобновляемый автоматически после погашения задолженности.

Банк является сертифицированным участником в международных платежных системах VISA и MasterCard. С ноября 2006 года в банке работает полнофункциональный процессинговый центр.

Кроме всего прочего, в банке реализована услуга дистанционного банковского обслуживания физических лиц – «Телебанк» – управление карточными счетами и оплата услуг, а с января 2010 года управление вкладными счетами, открытыми в банке.

«По меркам истории, шесть лет – мелочь. А для нас это эпоха. Эпоха, в первую очередь, развития нового перспективного и востребованного направления бизнеса. В настоящее время карта КБ «Кольцо Урала» является полноценным инструментом розничного бизнеса банка. Держателям карт предоставлена возможность совершения платежей в банкоматах и «Телебанке» за коммунальные услуги, сотовую и интернет-связь, спутниковые каналы, можно оплачивать штрафы в ГИБДД и т.д.  Контролировать состояние карточного счета можно пользуясь услугой sms-информирования. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценили все выгоды при работе с КБ «Кольцо Урала»», – отмечает Ольга Шарафеева, начальник Управления по развитию карточных проектов КБ «Кольцо Урала».

Источник: КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»