Преимуществом ко-брендовых карт, в первую очередь, является возможность получения скидок. Карточка Elle предусматривает их при покупке одежды, косметики, походах в салоны красоты, рестораны и многое другое. Создатели пластика пытались охватить все области жизни современной успешной женщины. Особое внимание было уделено дизайну карты. Она стилизована под черную крокодиловую кожу таким образом, что это даже чувствуется на ощупь.

Кроме того, владелицам карты Elle полагается дополнительный бонус – сервис «Консьерж леди». За этим загадочным словосочетанием скрывается целый ряд услуг. Каждой девушке вместе с карточкой выдается номер телефона, по которому она может позвонить в любое время суток и попросить специально обученных сотрудников банка заказать столик в ресторане, вызвать эвакуатор или даже купить туристическую путевку. Конечно, такое удовольствие не дается даром - банк берет за услуги свой процент. Его величина варьируется в зависимости от сложности поставленной клиенткой задачи.

Сейчас приобрести карточку Elle могут только жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и областей этих городов. Для всех остальных россиянок она пока недоступна. Но в будущем, территорию распространения карты планируется расширить. Если проект пойдет успешно, то Elle-карты выпустят не только в соседних регионах, но и в других странах мира.

Elle-карточка может быть как дебетовой, так и кредитной. Стоимость обслуживания стандартная. Если это золотой пластик, то она обойдется ее владелице примерно в 4,5 тыс. рублей в год, если стандартная, то - 900 рублей. Кредит по карте можно открыть при предоставлении всех стандартно необходимых справок, в том числе 2НДФЛ, либо при подтверждении платежеспособности наличием квартиры или машины. Процент по кредиту колеблется от 28 до 30%.

Что касается конкурентов, то в  банке сообщают, что у карты их пока нет. Но все мы помним ко-брендовый пластик Альфа-банка и журнала Cosmopolitan. По ней девушка тоже получает массу скидок и дополнительных услуг. Однако в Райффайзенбанке заявляют, что это абсолютно разные продукты, рассчитанные на различные категории клиентов. «Карта Cosmopolitan сделана для молодых девушек, а карта Elle создана для зрелых и обеспеченных женщин», - уверяет Антон Сергунов, начальник отдела развития кредитных карт Райффайзенбанка. C помощью пластика Elle планируется создать некое подобие социальной сети для состоятельных женщин, что-то вроде особого элитного клуба. Владелиц карт будут приглашать на закрытые вечеринки, а также давать скидки на посещение выставок и других интересных мероприятий.

Элитные карты для женщин, как конкурентный продукт на рынке банковской розницы, сейчас вновь приобретают актуальность. Кризис пошел на спад, так что популярность таких предложений постепенно будет расти. В этом смысле карту Elle вывели на рынок очень вовремя. Единственное, в чем просчитались партнеры – это выбор дня запуска программы. Если бы они начали выпускать «дамский» пластик хотя бы за неделю до 8 марта, то некоторые леди не кусали бы сейчас в отчаянии свои прекрасные локотки. Дело в том, что карточку Elle можно открыть как дополнение к стандартной карте. Придумано это в том числе и для того, чтобы каждый мужчина мог подарить даме доступ к своему банковскому счету. Международный женский день – хороший повод для такого подарка. Дамы могли бы заранее невзначай рассказать спутникам о появлении новой карты Elle и намекнуть, что хотели бы получить ее на 8-ое марта. Но, увы, для женщин удобная возможность удовлетворить свое вполне естественное желание присоединиться к мужскому банковскому счету безнадежно упущена. Придется ждать следующего подходящего момента.