Уровень знания бренда "БАНК УРАЛСИБ" по подсказке составляет сегодня более 75%. По измерителю "спонтанная известность" бренд "УРАЛСИБ" также в пятерке лидеров, среди которых, по данным исследования – "Сбербанк", "ВТБ 24", "Альфа-Банк" и "Русский стандарт".

Кроме того, УРАЛСИБ входит в ТОП-5 российских банков с наиболее выгодным, по мнению россиян, соотношением показателей "цена - качество услуг", а также упоминается в пятерке самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.

Важным свидетельством эффективности коммуникационной стратегии Банка является тот факт, что по уровню знания рекламы населением России БАНК УРАЛСИБ занимает сегодня почетное четвертое место (с учетом госбанков).

"Это отрадный результат, — комментирует результаты исследования Старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий. – Нам, без сомнения, удалось быть успешными в освещении работы Банка в непростое время экономической нестабильности, тем более, что коммуникационный бюджет бренда "УРАЛСИБ" - далеко не в первой десятке. Очевидно, наши клиенты заметили и оценили совместные с бизнесом усилия по позиционированию бренда и продвижению продуктов Банка в прошедшем году. Среди ключевых проектов назову две волны рекламной кампании на федеральном ТВ, охватные федеральные проекты социальной рекламы "Финансовая грамотность населения" и "Поддержка малого бизнеса", информационные кампании по освещению социально – ориентированных проектов Банка, таких как "Достойный дом детям" и "Социальная карта".

Исследование знания брендов российских банков проводилось в 47 российских городах. Важно отметить, что в данном исследовании при формировании "поля" учитывался удельный вес населения каждого из городов, охваченных проектом, в населении страны, что, в отличие от многих исследовательских продуктов, позволило получить объективную картину именно "федерального позиционирования" финансовых брендов. Целевой группой исследования стали экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие доходом "средний и выше среднего" и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях.

Всего специалисты КОМКОНА в рамках исследования провели более 7000 глубинных интервью.

Источник: ОАО "УРАЛСИБ"