diasoft_new.gifЦель проекта, который начинают компания «Диасофт» и Банк «ЗЕНИТ», – оптимизация управления внутренними ресурсами кредитной организации. Будет создано централизованное решение, которое позволит вести материальный учет центрального офиса и филиалов Банка в едином информационном пространстве.

В рамках проекта планируется автоматизировать основные участки работы по ведению складского учета, учета ОС и НМА в разрезе бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО. Кроме того, контракт предусматривает выполнение работ по интеграции системы Diasoft FA# Balance с основной АБС, с системой штрих-кодирования и другими информационными системами Банка.

Выбор поставщика решения не случаен: команда «Диасофт» накопила большой опыт успешного ведения подобных проектов. Хорошими рекомендациями пользуется и программный продукт Diasoft FA# Balance – гибкий и многофункциональный универсальный инструмент для решения широкого круга задач, связанных с управлением внутренними ресурсами организации, который, к тому же, способен поддержать корпоративный стандарт управления базами данных Oracle, утвержденный в Банке.

ОАО «Банк ЗЕНИТ» входит в число ведущих частных финансово-кредитных учреждений страны и является одним из динамично развивающихся российских банков. Банк оказывает финансовые услуги в области корпоративного и инвестиционного банкинга, развивает розничное направление, является активным участником фондового рынка, имеет сильные позиции и хорошую репутацию на международных рынках.