В результате данного мероприятия, одновременно около 2 000 организаций клиентов банка получили информацию о страховщиках и персональные контакты их топ-менеджеров, для решения страховых вопросов. Такие же презентации банка среди своих корпоративных клиентов проводят и страховые компании.  

По словам Вице-президента банка Белова А.К., Поддержка и развитие  бизнеса клиентов—  одно из ключевых  конкурентных  преимуществ ОАО "МОСКОМБАНК".

Зная бизнесы клиентов, их интересы, сильные стороны, банк выступает в роли информационного и организационного посредника, знакомя клиентов друг с другом, проводя  деловые встречи, конференции, семинары.

В результате такого знакомства  среди клиентов банка возникают  новые партнерства, контракты, сделки, в том числе внешнеторговые, снижаются затраты, оптимизируются  денежные потоки,  появляется возможность  получения дополнительных доходов.

Источник: ОАО "МОСКОМБАНК"