Конечная цель программы - помочь держателям карт Visa понять, что банковская карта - это удобный и безопасный платежный инструмент, который способствует не только повышению финансовой грамотности потребителей, но и развитию экономики страны. Платежная карта способствует вовлечению населения в банковскую систему и выведению денег из серой экономики, таким образом, увеличивая приток денег в банки и давая возможность предоставлять кредиты населению, а также малому и среднему бизнесу.

Кампания рассчитана на держателей карт Visa по всей России. Держатели карт, которые используют карты Visa для оплаты товаров и услуг на сумму от 1000 рублей и более в любой торговой точке в период проведения кампании, автоматически становятся участниками розыгрыша главного приза - поездки на двоих на Чемпионат мира по футболу 2010 в Южной Африке. Кроме того, будут разыгрываться 100 уникальных футбольных призов - набор для путешествий и набор болельщика.  Победителей определит розыгрыш, организованный путем случайного выбора среди транзакций по картам, информацию о которых предоставят 66 банков-участников.

«Сотрудничество Visa с важнейшим футбольным событием  планеты - Чемпионатом Мира по футболу - служит глобальной платформой для продвижения нашего брэнда и демонстрации всех преимуществ наших продуктов и услуг, - отметил Маартен ван ден Белт, Генеральный директор Visa в России.  - Более того, партнерство с ФИФА является крупнейшим спонсорским проектом Visa,  и мы стремимся, чтобы каждый болельщик самого популярного в мире спортивного мероприятия следил за играми любимых команд вместе с мировым лидером платежной индустрии».

Источник: Компания Visa Inc.