В течение месяца, с 1 апреля до 1 мая 2009 года корпоративные клиенты УБРиР смогут оценивать уровень обслуживания банка -  непосредственно в отделениях банка в городах его присутствия. В офисах финансово-кредитного учреждения посетители могут выразить свое мнение о качестве консультации, работе и отношении специалистов банка, оставить свои замечания и комментарии.

Оценка качества обслуживания в УБРиР -  увлекательное и не затруднительное занятие. В специальном купоне для голосования клиентам предлагается дорисовать «смайлик», оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, средне или высокое. Выходя из отделения банка, клиенты опускают купоны в урны для голосования, которые будут вскрыты по окончании акции. Тогда же будут определены и победители - в личном и групповом (по офисам) зачетах. Ими станут набравшие больше всех «улыбок» специалисты фронт-зоны и непосредственно офисы банка.

«Развивая сервис, расширяя продуктовый ряд и предлагая клиентам новые технологии обслуживания, мы постоянно работаем над тем, чтобы обслуживание в банке было выгодным и комфортным. Ведь при всей привлекательности своего содержания финансовая услуга не будет востребована без соответствующего уровня ее предоставления, - поясняет Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов. -  Высокие стандарты обслуживания в банке предполагают качественный сервис, поэтому мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами».

Источник: ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"