diasoft_new.gifНовое фронт-офисное решение Diasoft FA# Treasury, предназначенное для автоматизации операций с паями фондов (как ПИФ, так и ОФБУ), построено в расчете на работу в связке с бэк-офисными модулями «Бухгалтерия ПИФ» или «Заявки ОФБУ», входящими в состав комплексной системы для автоматизации работы на финансовых рынках.

Модуль поддерживает типовые бизнес-процессы отделений банков и клиентских пунктов, совершающих такие операции с паями фондов как покупка, погашение, обмен и перерегистрация.

Решение рассчитано на работу с фондами разных управляющих компаний: оформляя заявку, операционист выбирает управляющую компанию, а затем делает выбор из предложенного списка фондов. При оформлении заявок на вход и выход из фонда рассчитываются агентские надбавки и скидки по процентным ставкам, определенным для данного агента.

В процессе приема и расчета заявок формируется комплект операционной отчетности: договор купли-продажи или заявление о вступлении в фонд, заявление об открытии лицевого счета. Кроме того, в решении предусмотрена возможность формирования аналитической отчетности: сертификата долевого участия, отчета доверительного управляющего, а также отчета о составе портфеля фонда.

Прием заявки начинается с поиска информации о владельце пая или оформления данных о новом пайщике. В ходе работы предполагается регулярный обмен информацией о пайщиках со сторонней системой (например, с Бэк-офисом Diasoft FA#).

В решении реализована возможность сохранения данных об оплате заявки (номер счета в управляющем банке или реквизиты платежного документа), а также информации о банковских реквизитах пайщика для выплаты дохода от продажи паев.

В рамках поставляемого решения оформленные заявки выгружаются в бэк-офисную систему, в которой впоследствии рассчитываются. После оплаты заявки на покупку происходит расчет количества паев по определенной стоимости пая; по заявкам на продажу рассчитываются финансовый результат и сумма налога. Рассчитанные в бэк-офисе заявки могут быть обратно выгружены во фронт-офис для обеспечения выдачи отчетов в пунктах приема заявок.

Будучи реализованным на общей системной платформе компании «Диасофт», модуль позволяет заказчикам самостоятельно, не обращаясь к разработчику, менять формы документов, отчетные формы, а также расширять имеющуюся функциональность.

Новое бизнес-приложение Diasoft FA# Treasury, разработанное в SOA-архитектуре, создано с учетом современных тенденций развития фондового рынка и ориентировано на текущие и перспективные потребности его игроков.

Демо-версия решения Diasoft FA# Treasury.Front, Операции с паями фондов (SOA) доступна по запросу на demo@diasoft.ru.