Чистая прибыть NCR во втором квартале от текущих операций составила 45 миллионов долларов или 0,26 доллара на акцию по сравнению со вторым кварталом 2007 года, когда она достигла 51 миллиона долларов или 0,28 доллара на акцию. В состав убытков от текущих операций за второй квартал 2008 года вошли 32 миллиона долларов (23 миллиона долларов после уплаты налогов), или 0,14 доллара на акцию, убытков от реструктуризации компании. Во втором квартале 2007 года в число убытков от текущих операций вошли 6 миллионов долларов после уплаты налогов, или 0,03 доллара на акцию, убытков, связанных с реструктуризацией производства, пересчетом налогов за предыдущие периоды и делом по Fox River.

Без учета этих факторов (1), прибыль, рассчитанная по принципам международной финансовой отчётности (но не по GAAP), от текущих операций во втором квартале 2008 года составила $ 0,40  на акцию, а во втором квартале 2007 года —- $ 0,31 на акцию.

Новые разработки

Во втором квартале 2008 года NCR продолжила крупнейшую в истории компании операцию по внедрению нового продукта, предложив покупателям усовершенствованные решения в банковском секторе, предприятиях розничной торговли, а также в вертикальных индустриях, включая туризм и гостиничный бизнес, где существует постоянно растущий спрос на системы самообслуживания.

Кампания по внедрению нового семейства банкоматов NCR SelfServ™ была успешно проведена. За последний год более 120 клиентов по всему миру уже заказали свыше 4 000 единиц продукции.

Оборудование NCR SelfServ™ было поставлено крупнейшим заказчикам в Австралии, Испании, Канаде, Китае и США. По прогнозам компании к концу 2008 объем заказов на поставку NCR SelfServ™ превысит объем заказов на продукты линии NCR Personas, благодаря чему позиции семейства SelfServ™ на рынке банкоматов еще больше укрепятся.

В мае 2008 года в Лас-Вегасе на выставке института продовольствия и MARKETECHNICS® было представлено решение для касс самообслуживания нового поколения NCR FastLane™. Система NCR FastLane теперь отличается усовершенствованным удобным дизайном, что позволяет применять ее не только в крупных продовольственных (розничных продуктовых) магазинах, но и в торговых центрах, многопрофильных магазинах, аптеках и т.д. Это решение позволяет покупателям самостоятельно сканировать товары, складывать их в пакеты и оплачивать с помощью наличных средств, кредитных или дебетовых карт, а также бесконтактных карт распространённых платёжных систем.

Среди продуктов NCR есть и специальные решения для гостиничного бизнеса, например, новый высокотехнологичный модульный киоск самообслуживания NCR XpressPort, предназначенный для самостоятельной регистрации посетителей отелей. Киоск NCR XpressPort входит в линию продуктов для самообслуживания NCR Xpress Hotel, которые позволяют посетителям гостиниц самостоятельно регистрировать прибытие и отъезд, печатать ключи от комнат, размещать и изменять заказы на резервацию номеров, а также просматривать и печатать сообщения.

С полным финансовым отчётом можно ознакомиться, на сайте www.NCR.com

Источник: Корпорация NCR