За семь минут группам из шести человек, каждый из которой играл определенную роль - лидера группировки, взломщика, водителя, грабителя и вооруженного – нужно было разработать процесс ограбление банка. По словам профессора, необычное задание было направлено на обучение студентов рационально и результативно использовать свои ресурсы.

"Таким образом мы также учим студентов думать", - добавил профессор.

Каждой команде на подготовку давалось определенное количество времени. По его завершении группы должны были представить презентацию своего ограбления.

"Еще никогда мы не подходили к заданию с такой серьезностью, - рассказывает один из студентов. - В нашей команде каждый участник представил свой план, потом из всех мы выбрали лучший".

Несмотря на то, что участники учебного эксперимента к заданию подошли с огромным воодушевлением, профессор считает, что хорошая оценка за его выполнение не вдохновит учеников на совершение реального ограбления.

"В конце концов, они все уже достаточно взрослые люди, которые понимают, что хорошо, а что плохо", - говорит преподаватель.

Источник: РБК - РИА "РосБизнесКонсалтинг"