В сотрудничестве с независимой исследовательской фирмой JupiterResearch специалисты PayPal разработали серию опросников, призванных выявить платежные предпочтения населения США при онлайн-шопинге. Согласно данным исследования, когда потребители вынуждены выбирать между двумя продавцами, предлагающими один и тот же продукт по одинаковой цене, наиболее важными факторами такого выбора являются безопасность платежа и возможность выбора.

Исследование показало, что надежность оказывает большее влияние на поведение потребителей, чем стандартные стимулы, такие как поощрения и скидки. В самом деле, более половины опрошенных считают безопасность решающим фактором при совершении покупки. Еще две трети покупателей чувствуют себя более защищенными, когда им вовсе не приходится вводить финансовую информацию, даже если речь идет о заслуживающем доверия сайте продавца. 

Форма оплаты, принимаемая продавцом, также влияет на успешность покупки на сайте. Исследование выявило, что более половины онлайн-покупателей думают о способе оплаты до того, как перейти по ссылке подсчета стоимости покупки. 66% потребителей предпочитают сайты электронной коммерции, предлагающие различные формы оплаты, а примерно половина онлайн-покупателей останавливает свой выбор на альтернативных способах оплаты.

«Сегодняшние потребители рассчитывают на удобный и безопасный онлайн-шопинг, и продавцы должны предоставлять им возможность максимально надежного, быстрого и простого пользования услугами, - убежден Клифф Хопкинс (Cliff Hopkins), старший директор PayPal по торговым услугам. – Когда продавцы предлагают на своих сайтах оплату по PayPal, они позволяют 141 млн. покупателей по всему миру спокойно совершать покупки, так как им не нужно сообщать финансовую информацию».

Исследование также помогло обнаружить следующие платежные предпочтения при оплате в режиме онлайн:

- 66% опрошенных предпочитают онлайн-магазины, предлагающие различные способы оплаты;

- 62% покупателей чувствуют себя более защищенными, если им не приходится вводить данные кредитной карты онлайн;

 - 61% онлайн-покупателей выбирают сайты, предлагающие возможность как кредитной, так и дебетовой картой;

- 55% потребителей выбирают способ оплаты перед расчетом стоимости покупки;

- 48% онлайн-покупателей предпочитают альтернативные способы оплаты;

- треть респондентов стараются избегать ввода имени, адреса и данных кредитной карты.

Источник: Bankir.Ru