Клиенты Балтийского Банка круглосуточно имеют возможность получить всю необходимую информацию относительно финансовых услуг, которые предоставляет Банк. Кроме этого, осуществляется круглосуточная поддержка клиентов-держателей банковских карт.

Внедрение call-центра позволило обеспечить прием максимального количества входящих вызовов. Система контроля и обучения операторов-консультантов эффективно сказалась на качестве обслуживания клиентов.

До конца 2008 года Балтийский Банк планирует значительное расширение спектра услуг, предоставляемых по телефону, в том числе предоставление сведений об остатках на счетах, последних расходных операциях, предстоящих платежах по кредитам. Также предполагается внедрение модуля маркетинговых кампаний.

Ввод call-центра обусловлен серьезным ростом географии присутствия Балтийского на территории России, существенного роста розничного бизнеса и соответственно клиентской базы Банка. По данным на 01.01.2008 г. в Балтийском Банке обслуживается 1 млн.756 тыс. частных клиентов. Эмитировано более 1 млн. 390 тыс. пластиковых карт. Банк имеет 106 точек продаж в 31 городе России.

Источник: ОАО «Балтийский Банк»