Это решение было принято по результатам 2007 года: в период с октября по декабрь в результате увеличения количества точек подключений за счет организации промо-офисов HandyBank’а в сети магазинов «Перекресток», количество подключений к системе увеличилось в два раза. «Изначально мы планировали акцию, рассчитывая на 3 месяца работы в продуктовом ритейле, но оказалось, что потенциал гипер- и супермаркетов «Перекресток» намного выше – количество подключений к системе HandyBank только растет, - заявила директор по маркетингу HandyBank Елена Кузнецова.

Подключаясь к HandyBank’у, клиенты получают: интернет-банкинг, позволяющий делать регулярные платежи за ЖКХ, связь, Интернет и т.д. мгновенно и без комиссий, а также карту международной платежной системы MasterCard, SMS-информирование и возможность воспользоваться дисконтной системой. «Наши промо-офисы в сети «Перекресток» - это абсолютно точное попадание в целевую аудиторию клиентов HandyBank: возраст 18-45, средний уровень доходов, активная позиция, - продолжает Кузнецова. - Это именно те люди, которым интересно наше предложение».

Пока договор продлен до апреля 2008 года, однако HandyBank собирается поддерживать работу своих офисов в «Перекрестках» до тех пор, пока количество подключений к персональной банковской системе не начнет снижаться.

Источник: Персональная банковская система HandyBank