Опрос более 1 000 человек, проведенный компанией ICM, выявил, что онлайн-банкинг больше не считают рутинной обязанностью: 53% тех, кто пользуется услугой, входят на свой счет для просмотра информации не реже, чем через день.

В ходе исследования, выполненного по заказу Abbey, выяснилось, что 17% клиентов так понравился этот метод, что ради проверки счета они стали позже ложиться спать.

В то время как 26% респондентов ответили, что они посещают сайт банка между 18:00 и 21:00, 14% признались, что пользуются услугами Интернет-банкинга и в неурочное время – с 21:00 до 06:00.

Пользователи сервиса в большинстве своем являются финансово активными людьми – они проверяют свои счета не реже раза в месяц. При этом лишь 61% людей, посещающих отделения, могут похвастаться, что обращались в банк так часто.

Еще 39% участников опроса заявили, что они редко или никогда не посещают отделение, в то время как 82% признали, что никогда не звонили в банк или делали это реже раза в месяц.

В целом 84% опрошенных ответили, что они пользуются услугами онлайн-банкинга, 93% для управления финансами обращаются в отделение, 57% решают финансовые вопросы по телефону, и лишь 34% респондентов ведут с банком почтовую переписку.

Что касается преимуществ онлайн-банкинга, то 74% опрошенных сообщили, что возможность отслеживать свои финансы в Интернете способствовала лучшему пониманию денежных вопросов.

Начав пользоваться онлайн-банкингом, 38% опрошенных стали экономить больше, оправдывая это тем, что сервис помогает им решить, предусматривать ли в семейном бюджете некие траты или отложить эту сумму на будущее.

Представитель Abbey Риза Аттар-Заде (Reza Attar-Zadeh), комментируя результаты опроса, отмечает: «В течение долгого времени мы наблюдали рост популярности онлайн-канала, но впервые видим явное свидетельство того, что людям нравится онлайн-банкинг и он помогает им управлять средствами и экономить.

Очень приятно видеть, как растет количество сбережений, и Интернет позволяет нам делать это без малейших усилий»

Источник: Bankir.ru