Одновременно, кредитный портфель ММБ увеличился до 228,5 миллиардов рублей, превысив более чем на 71% аналогичный показатель третьего квартала 2006 года. Общие активы Банка на 1 октября 2007 составили 312 млрд. рублей, что в полтора раза больше по сравнению с данными третьего квартала предыдущего года, а капитал по отношению к третьему кварталу 2006 увеличился почти вдвое и составил 33,2 млрд. рублей. Данные за 9 месяцев 2006 года приведены с исключением разовых влияний на результат его отдельных составляющих.

Справка: финансовые показатели ММБ на 1.10.2007: активы – 312, 2 млрд. рублей (208,2 млрд. рублей – аналогичный показатель 2006 года), капитал – 33, 2 млрд. рублей (17, 1 млрд. рублей – аналогичный показатель 2006 года), кредитный портфель – 228,5, (133,3 млрд. рублей – аналогичный показатель 2006 года), текущие счета и депозиты частных лиц в ММБ – 25,3 млрд. рублей (16,6 млрд. – аналогичный показатель 2006 года), текущие счета и депозиты иных категорий клиентов – 153,6 млрд. рублей (103,7 – аналогичный показатель 2006 года).

В настоящий момент сеть отделений ММБ насчитывает 59 отделений в 22 регионах страны. В Международном Московском Банке работают 2,5 тысяч человек, которые обслуживают более 350 тысяч частных клиентов, порядка 11 тысяч малых и средних предприятий, а также более 3,5 тысяч крупных предприятий.

Результаты 3-го квартала 2007 года ММБ были достигнуты на фоне успешного продолжения процесса интеграции Банка в Группу UniCredit, которая рассматривает Россию как один из наиболее перспективных рынков. Подтверждением стратегического интереса Группы стало увеличение уставного капитала ММБ более чем на 7,6 млрд рублей, которое в августе 2007 года произвел Bank Austria Creditanstalt (BA-CA), являющийся 100%-м акционером ММБ и отвечающий за развитие бизнеса на территории стран Центральной и Восточной Европы в рамках Группы UniCredit.

Стратегия развития бизнеса ММБ предполагает сохранение лидерских позиций с точки зрения результативности и прибыльности, а также стремление к опережению среднерыночных темпов роста, в частности, подразумевающее: увеличение рыночной доли и расширение клиентской базы в розничном сегменте; сохранение и расширение рыночной доли в корпоративном сегменте и развитие более сложных корпоративных продуктов и кросс-продаж; а также расширение сети более чем до 100 отделений в стратегических регионах.

Источник: ЗАО ММБ