Проект по выпуску карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т. д.

«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями потребностей аудитории, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы. Мы стремились к креативности не только в «наполнении» продукта, но и в дизайне карты, маркетинговом и PR-продвижении, разработке специальных акций», — подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.

На сегодняшний день уже выпущено 25 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, половина из них — в регионах. Показательно, что для 25% держательниц — это первая карта в жизни. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. К концу текущего года планируется выпустить более 35 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в 30 городах России.

Источник: ОАО "АЛЬФА-БАНК"