«Мы не считаем, что любой отдельный метод мобильного банкинга сможет охватить все требующиеся клиентам функции, поэтому мы предлагаем потребителям два способа управления финансами с помощью мобильного устройства, - отметил Эскандер Матта (Eskander Matta), старший вице-президент Wells Fargo Internet Services Group. – И это только начало – мы продолжим разработку всестороннего мобильного банковского канала с помощью специализированных решений для частных клиентов, малого бизнеса и корпоративных клиентов».

<

Новый сервис позволяет клиентам подключиться к своему счету в Wells Fargo с мобильного телефона с помощью текстового сообщения. Клиент регистрируется на активацию услуги, а затем просто отправляет SMS на специализированный короткий кодовый номер Wells Fargo – 93557 (WELLS). Набрав одну из коротких команд, клиент получает ответ на свой запрос.

Все чаще потребители обращаются к сервису коротких сообщений (SMS) в качестве первичного метода коммуникации. По данным исследовательской компании InsightExpress, 43% людей в возрасте 18-24 лет ежедневно отправляют SMS. Кроме того, 42% американских пользователей мобильной связи отправляли текстовое сообщение в течение трехмесячного периода (по данным на 31 июля 2007 года), сообщили представители компании M:Metrics.

«Мобильный банкинг предполагает предоставление необходимых клиентам вариантов, - добавил Матта. – Хотят ли они пользоваться мобильным сервисом на базе браузера или услугами SMS-банкинга, они могут быть уверены, что информация, которую они запрашивают, никогда не выйдет за пределы мобильного телефона или иного мобильного устройства».

Все транзакции Wells Fargo Mobile обеспечены 100%-ной гарантией онлайн-безопасности (Wells Fargo 100 percent Online Security Guarantee), а сервис SMS-банкинга Wells Fargo Mobile Text Banking не отправляет сообщения, содержащие конфиденциальную информацию. Номера счетов не отображаются в сообщении, они заменяются специальными псевдонимами, которые клиенты выбирают при регистрации.

Источник: Bankir.ru