Все признаки указывают на то, что быстрому росту онлайн-банкинга способствовали молодые и опытные Интернет-пользователи. Теперь банкам предстоит вывести онлайн-банкинг на новый уровень и упростить его для применения любого пользователя.

Новый доклад охватывает проблемы, с которыми за последний месяц людям пришлось столкнуться при попытке совершить базовые банковские операции вроде оплаты счета, на 16 сайтах ведущих банков.

Основные выводы доклада включают следующие моменты:

- все сайты не дают информации по важным вопросам, на которые приходится отвечать людям, чтобы перейти к дальнейшим действиям;

- навигация всех сайтов вызывает затруднения у некоторых пользователей;

- у 50% сайтов есть проблемы с расположением страниц, которые затрудняют поиск информации;

- у 69% сайтов отсутствуют элементы дизайна, которые помогают пользователю сконцентрироваться и следовать дальше;

- ввод данных в формах на 50% сайтов затруднен;

- на 63% сайтов просят выполнить действия, которые раздражают большинство пользователей

Лучшими сайтами признаны:
1. Wachovia
2. Bank of America
3. Marshall & Ilsley.

Полный список просмотренных сайтов включает: Bank of America, BB&T, Chase, Citibank, E*Trade, HSBC, Huntington, Marshall & Ilsley, National City, NetBank, PNC, US Bank, USAA, Wachovia, Washington Mutual и Wells Fargo.

Источник: Bankir.ru