Манхэттенский бухгалтер Фрэнк Ван Бурен (Frank Van Buren) попал за последние недели в пластиковое наводнение – поток карт ExxonMobil оказался неиссякаемым. Ван Бурен, являвшийся владельцем счета ExxonMobil в течение 17 лет, заказал 2 экземпляра карты, так как срок действия его карты истекал.

Он получил карты, которые заказывал – а затем еще и две коробке с тысячей карт в каждой. Ван Бурен признал, что ему пришлось потратить несколько часов на уничтожение карт, все из которых содержали его имя и номер счета, сообщила в четверг газета Daily News.

Ван Бурен задал представителям клиентского сервиса логичный вопрос: «Как вы могли отправить мне две тысячи карт по ошибке?»

Представитель ExxonMobil Corp. Пола Чен (Paula Chen) сообщила, что сотрудники нефтяной компании Irving пытаются разобраться в причинах путаницы.

Источник: Bankir.ru