Старший вице-президент по инновациям Патрик Готье (Patrick Gauthier) заявил, что платформа предоставляет мобильным операторам и финансовым организациям возможность быстро разрабатывать новые мобильные сервисы с использованием уникальных интерактивных качеств телефонов.

«Мы счастливы сотрудничать с VeriSign, объединяя безопасные платежи и доходные рекламные услуги, - подчеркнул он. – Наша совместная работа призвана дать потребителям возможность получать информацию, имеющую отношение к их покупательскому опыту, где угодно посредством мобильного телефона».

По условиям договора Visa обеспечит управленческую сторону мобильных предложений, включая рассылку мобильных купонов с использованием сервисов VeriSign.

VeriSign, в свою очередь, позволит Visa, ее участникам и торговцам, проводить специальные кампании, разрабатывать мобильные предложения и рекламные программы.

Кроме того, сервис поможет участникам рынка анализировать работу своих мобильных кампаний, что потенциально может выразиться в больших доходах.

Вице-президент VeriSign по маркетингу финансовых услуг Брайан Мэттьюз (Brian Matthews), заявил, что спрос среди покупателей на новые мобильные сервисы и приложения растет.

«Они хотят иметь доступ к информации и совершать покупки в безопасном окружении в любое время и с помощью любого устройства», - отметил он.

По прогнозам недавнего исследования компании Juniper, в 2009 и 2010 году применение мобильных платежных приложений и сервисов возрастет, а всемирный объем мобильных платежей к 2010 году составит около 1 млрд. долларов США.

Источник: Bankir.ru