Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);

- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);

- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;

- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинг платежных систем по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом

Платежная система

Индекс Информационного Благоприятствования

1.          

+1

Visa

143,40

2.          

+1

American Express

101,84

3.          

-2

MasterCard

64,16

4.          

+3

Золотая корона

8,37

5.          

0

Diners Club

6,37

6.          

-2

Union Card

3,83

7.          

-1

Сберкарт

2,34

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 01.02.2007 года.

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

 

Источник: Компания "Медиалогия"