Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);

- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);

- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;

- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Системы денежных переводов по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения

Система

Индекс

1.          

0

Contact

74,08

2.          

0

ЮНИСТРИМ

35,04

3.          

0

Western Union

24,29

4.          

+2

"Анелик"

11,60

5.          

+4

"Быстрая почта"

7,17

6.          

+5

MoneyGram

6,12

7.          

+1

Международные денежные переводы Лидер

5,79

8.          

-1

Migom

5,61

9.          

+4

"Аллюр"

4,75

10.       

+6

InterExpress

4,37

11.       

-1

Travelex

4,25

12.       

+3

ГУТА Спринт

3,77

13.       

+1

Ria Envia

3,72

14.       

-2

"Блиц"

1,26

15.       

-10

Blizko

0,44

16.       

-12

"Золотая корона"

-56,80

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 29.01.2007 года.

3. Отрицательное значение индекса для «Золотой короны» связано со следующей информацией:

Балтийский банк отказался обслуживать кобрэндинговую программу. Как стало известно " Ъ", Балтийский банк (СПб) с 25 декабря прекращает обслуживание кобрэндинговых карт "Золотая корона-MasterCard ". В результате большинство банков-партнеров программы будут вынуждены перевести своих клиентов на обслуживание в международные платежные системы. Участники рынка констатируют, что в условиях снижения цен на обслуживание карт со стороны Visa и MasterCard российские платежные системы продолжат терять свои позиции на рынке. Как сообщили " Ъ" в прессслужбе Балтийского банка, они намерены закрыть кобрэндинговый проект и прекратить сотрудничество с "Золотой короной", сосредоточившись на эмиссии карт международных платежных систем. Источник, близкий к руководству банка, пояснил " Ъ", что это произошло из-за убыточности проекта. Учитывая, что Балтийский банк был расчетным банком системы, проект кобрэндинговых карт "Золотая корона-MasterCard" теперь прекратит свое существование. /Коммерсант, 6 декабря 2006/

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

 

Источник: Компания "Медиалогия"