Вопросом онлайн-мошенничества обеспокоены 4 из 10 британцев, согласно исследованию платежной компании 3V.

При опросе также выяснили, что 48% онлайн-покупателей боятся пользоваться кредитными или дебетовыми картами в режиме онлайн.

Кроме того, один из семи опрошенных заявил, что среди из знакомых есть пострадавшие от рук Интернет-мошенников.

В прошлом месяце представители контролирующей организации Financial Services Authority (FSA) сообщили о росте мошенничества в сфере Интернет-банкинга на 8 000% за последние два года.

Но представители FSA также добавили, что общая сумма средств, похищенных мошенниками, все еще относительно мала.

Тем не менее, эксперт по борьбе с мошенничеством Профессор Мартин Джилл (Martin Gill) предупреждает, что мошенники все чаще перемещаются из оффлайн-сферы – подделки кредитных и дебетовых карт в магазинах и тому подобного – в онлайн-пространство.

«С введением технологии chip-and-pin мошенники обратились к другим способам «зарабатывания денег», - пояснил он. – Раздавать личную информацию в Интернет, не соблюдая основных мер предосторожности, опасно».

Пользователи Интернет могут соблюдать такие защитные меры, как использование разных, а не одинаковых, паролей для всех банковских счетов и игнорирование писем с запросом личной информации.

В опросе YouGov, проведенном компанией 3V, приняли участие 2 500 человек.

Источник: Bankir.ru