Победители определены в двух номинациях – по максимальной сумме платежей и по максимальному количеству транзакций. Ценные призы от Муниципального банка и системы платежных сервисов получили Лидия Тесленко и Ренат Фатхутдинов. Приятные подарки Банк сделал также всем активным пользователям-участникам акции.

По словам Лидии Герасимовны, покупка комплекта дверей для квартиры стала особенным событием благодаря Муниципальному банку, где победительницу встретили с улыбками и поздравлениями. «Я уже давно делаю ремонт в квартире, - поделилась Лидия Герасимовна, - и, честно говоря, заметно утомилась. И то, что я случайно оказалась участницей акции и выиграла замечательные подарки от Банка, стало для меня настоящим праздником». Держателем пластиковой карты «Золотая Корона» и клиентом Муниципального банка она является недавно, но качество, удобство и дополнительные возможности обслуживания уже оценила, отметив, в частности, полезное преимущество безналичных расчетов – гарантируемую сохранность денежных средств.

Акция стала эффективным способом популяризации пластиковой карты – современного универсального платежного средства, сделав обслуживание в Муниципальном банке не только удобным, но и вдвойне привлекательным. Маркетинговая программа Банка вновь подтвердила свою эффективность и нацеленность на успешную реализацию Стратегии развития кредитной организации в целом.

Источник: ОАО НОВОСИБИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАНК