Рейтинг ранжирует объекты по количеству сообщений в центральных СМИ.

Первые строчки рейтинга занимают банки с наибольшим количеством сообщений в СМИ.

Первая 30-ка банков РФ, ранжированная по количеству сообщений в СМИ

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом

Банк

Кол-во сообщений

1.          

0

СБЕРБАНК России

3163

2.          

0

ВНЕШТОРГБАНК

2111

3.          

0

ГАЗПРОМБАНК

1205

4.          

0

Банк Москвы

1192

5.          

0

Альфа-банк

1115

6.          

+6

МДМ-банк

1035

7.          

+1

РОСБАНК

899

8.          

-1

"Внешторгбанк Розничные услуги"

850

9.          

+1

Райффайзенбанк Австрия

722

10.       

-1

РОССЕЛЬХОЗБАНК

708

11.       

+2

Международный Московский Банк

677

12.       

-6

ПРОМСВЯЗЬБАНК

652

13.       

-2

ВНЕШЭКОНОМБАНК

634

14.       

+3

Банк "Русский стандарт"

536

15.       

+5

"КИТ Финанс" (инвестиционный банк)

451

16.       

+13

АКБ "Союз"

432

17.       

-2

ПРОМСТРОЙБАНК

427

18.       

+1

Банк "УРАЛСИБ"

425

19.       

-1

Инвестиционный банк ТРАСТ

415

20.       

-4

Банк "Зенит"

402

21.       

-8

ИМПЭКСБАНК

376

22.       

-1

Абсолют банк

349

23.       

0

СИБАКАДЕМБАНК

340

24.       

+3

НОМОС-банк

304

25.       

+5

СИТИБАНК

257

26.       

+12

Ханты-Мансийский банк

256

27.       

+16

УРАЛВНЕШТОРГБАНК

246

28.       

-5

Банк "Возрождение"

241

29.       

+12

Московский кредитный банк

239

30.       

-9

Юниаструм Банк

237

Примечание:

1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

2. Данные для рейтинга рассчитаны 12.10.2006 года.

  Пояснения

Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - о сохранении позиции. «NEW» означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количество сообщений, рассчитанное   системой «Медиалогия».

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

«Медиалогия» - высокотехнологичная система мониторинга и анализа сообщений открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.

В ежедневном формате в системе «Медиалогия» по специально разработанной многофакторной модели обрабатываются более тысячи сообщений СМИ. Прошедшие обработку материалы, используются для конструирования и всесторонней оценки информационного поля объекта (компании или персоны),   выявления семантических связей объекта. Кроме того, имеется возможность построения медиа-рейтингов для группы объектов, что позволяет провести сравнительный анализ количественных и качественных параметров информационного поля компаний или персон. Система позволяет проследить динамику медиа-показателей во временном и региональном аспектах.

Источник: Компания "Медиалогия"