Для участия в акции необходимо заполнить специальную форму на сайте «Медиалогии» по адресу www.mlg.ru.

Каждый online-отчет включает:

 

  • Сравнение динамики количества публикаций компаний-конкурентов;
  • Рейтинг публичности (по количеству сообщений) компаний-конкурентов;
  • Наиболее активные СМИ в отношении каждого конкурента (сравнение);
  • Наиболее активные авторы в отношении каждого конкурента (сравнение);
  • Распределение информационного поля каждого конкурента по категориям СМИ;
  • Региональное распределение информационного поля для каждого конкурента;
  • Динамика индекса информационного благоприятствования объекта/объектов;
  • Анализ качественных данных (роль объекта в сообщении, наличие прямой речи).
  • Акция продлится 10 по 31 октября 2006 года.

О компании «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.

Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.

Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.

Источник: Компания "Медиалогия"