В работе конференции приняли участие руководители и специалисты ведущих банков, кредитных бюро, страховых и аналитических компаний страны. В рамках конференции прозвучали доклады о том, какой должна быть розничная политика банка, как развивать передовые технологии Интернет-банкинга и мобильного банкинга, о технологиях эффективных клиентских презентаций и рекламных кампаний, об эффективности работы call-центров, региональных продаж и др.

Олег Скворцов выступил с докладом, посвященным опыту внедрения внутренних стандартов качества обслуживания клиентов. В докладе были отражены принципы формирования внутренних стандартов качества, построения систем лояльности, эффективности продаж и внутреннего маркетинга. Были выделены требования к качеству продуктов, персонала и каналов продаж банковских услуг, а также озвучены принципы стратегии Абсолют Банка в соответствующих направлениях.

По словам Председателя Правления Абсолют Банка Николая Сидорова, "повышение качества финансовых услуг – приоритетная задача банка, особенно на современном этапе развития рынка. Взаимоотношения с клиентами формируют силу бренда, влияют на лояльность клиентов и в целом на капитализацию бизнеса. В связи с обострением конкуренции в секторе розничного банкинга, качество должно стать обязательным атрибутом финансового сервиса".

Источник: АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО)