Изначально банковский имидж был более отстраненным, поскольку подчеркивались прежде всего свойства, важные для юридических лиц. Сейчас же имиджевый язык приобретает приватный, личностный оттенок. И один из знаковых факторов такого "потепления" - галереи и художественные выставки в банковских офисах.

"Банки стали менее чопорными, более приближенными к людям, - говорит руководитель пресс-службы Новосибирсквнешторгбанка Ольга Ширшова. - Это проявление активизирующейся борьбы за рынок физических лиц. Ведь рынок юридических лиц банками уже практически поделен. Банки сейчас видят резерв своей аудитории именно в частных клиентах. Этим и объясняется рост гуманитарной активности - выставки в залах, необычный образный ряд прямой рекламы".

Первая галерея - новация, а вторая, как говорится, уже тенденция. Вслед за Новосибирсквнешторгбанком в выставочную деятельность включился новосибирский филиал Российского Банка развития. Объявления о своих выставках РБР размещает даже в Интернете.

"Такая галерея может укрепить лояльность существующих клиентов, - отмечает директор РГ "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин. - Мне как клиенту НВТБ было приятно, проходя по банку, окинуть взглядом полотна сибирских художников. Думаю, мини галерею можно использовать в любом виде бизнеса, в котором есть офис. Пока что такие галереи - это мода, но я уверен, что со временем они войдут в стандарт оформления. Картины, как и хороший дизайн офиса, нужны для того, чтобы в офисе было приятно находиться как клиентам, так и сотрудникам. И реклама здесь ни при чем".

Большинство гостей юбилейного вечера дарило президенту НВТБ Надежде Стрельцовой новые экспонаты для художественной выставки.

Источник: КРАБ "НОВОСИБИРСКВНЕШТОРГБАНК" (ЗАО)