В рамках семинара компании «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» продемонстрируют сотрудникам бизнес- и ИТ-подразделений банков совместное комплексное решение, обеспечивающее кредитной организации минимизацию издержек на предоставление услуг частным лицам, дополнительный канал продвижения банковских услуг, повышение лояльности широких масс розничных клиентов и универсальность в обслуживании различных групп пользователей независимо от уровня их познаний в информационных технологиях или банковской специфике.

Среди преимуществ интегрированного информационного решения («Частный Клиент» + InvoRetail ) особо следует отметить возможность значительного снижения арендных и амортизационных расходов банка при обслуживании частных лиц, а также перспективы значительного роста объемов проводимых операций при существенном сокращении затрат на персонал.

Представители КБ «БФГ-Кредит» , входящего в Top 300 крупнейших банков России, поделятся в рамках семинара практическим опытом эксплуатации совместных решений BSS и «Инверсии».

«Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» предполагают ознакомить участников мероприятия с преимуществами комплексного применения продуктов обеих компаний, а также предложить апробированные технологии, позволяющие:

  • снизить стоимость розничного обслуживания в банке в 16 раз и сделать его более выгодным и удобным для кредитной организации и для физических лиц;
  • предоставить частным клиентам полнофункциональный удаленный сервис с ключевыми розничными характеристиками – простота, удобство, доступность;
  • без проблем обеспечить в банке розничный бизнес с системой InvoRetail;
  • автоматизировать карточный бизнес с InvoCard;
  • обеспечить весь спектр услуг по кредитованию населения при помощи InvoLoan.

Программа семинара

14:00 - 14:30 Регистрация участников
14:30 - 15:00 Современный банк как центр розничных технологий. Сергей Загонов, Начальник отдела автоматизации розничного обслуживания (компания «Инверсия»)
15:00 - 15:15 Массовое обслуживание частных лиц с помощью решений BSS . 11-летний опыт компании в разработке систем Дистанционного Банковского Обслуживания. Михаил Кукушкин, Начальник отдела продаж (компания «Банк’с Софт Системс»)
15:15 - 15:45 InvoCard – идеальный инструмент для автоматизации карточного бизнеса. Ирина Семенова, Начальник отдела автоматизации операций с картами (компания «Инверсия»)
15:45 - 16: 20 Кофе-брейк
16:20 - 17:00 Автоматизация массового розничного обслуживания. Система «Частный Клиент»: архитектура, функциональность, перспективы . Дмитрий Мирошников , Руководитель отдела розничных продуктов (компания «Банк’с Софт Системс»)
17:00 - 17:30 InvoLoan –­ весь спектр услуг по кредитованию населения. Владимир Смирнов, Ведущий специалист отдела автоматизации потребительского кредитования (компания «Инверсия»)
17:30 - 17:45 Виртуальный допофис – в 16 раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц . Дмитрий Мирошников , Руководитель отдела розничных продуктов (компания «Банк’с Софт Системс»)
17:45 - 18:00 Успешный опыт эксплуатации совместного решения компаний «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» в банке «БФГ-Кредит». Александр Швецов, Начальник управления информационных технологий (банк «БФГ-Кредит»)
18:00 - 19:00 Фуршет, обмен мнениями, неформальное общение

Семинар «Розничные технологии для современного банка» состоится 13 октября 2005 года в гостинице «Марко Поло Пресня» (Спиридоньевский пер., д.9; проезд - м. «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская»). Для посещения мероприятия необходима обязательная предварительная регистрация на сайте, через e-mail: I.Ulyanova@bssys.com или по телефону: (095) 785-04-94, 785-04-99 (доб. 1132). Ждем Вас!