Исследование, в частности, затрагивает вопросы кредитования, сбережений и работы банковских отделений:

• Кредитование – распределение планируемых кредитов по целям и срокам, распределение предпочтений по валюте кредита, знание банков, предоставляющих кредиты.

• Накопления – осведомленность о современных финансовых инструментах – ПИФах, ОФБУ, распределение предпочтений между ПИФами, ОФБУ и банковскими вкладами, распределение предпочтений по средствам накопления (рубли, доллары, евро, ценные бумаги …).

• Работа банковских отделений – отношение к современным средствам банковского обслуживания (внесение наличных через банкомат, управление счетами по телефону, через Интернет), время, наиболее удобное для посещения банковских отделений, отношение к очередям.

• Оформление и обслуживание пластиковых карт – отношение к пластиковым картам, распределение пользователей по видам карт (дебетовые, кредитные) и платежным системам.

Предыдущее исследование на рынке банковской розницы «Банковские бренды глазами потребителей» (апрель, ноябрь 2004 http://www.brandlab.ru/banks.html) было направлено на изучение восприятия банковских брендов физическими лицами. Среди подписчиков проекта Международный Промышленный Банк, Международный Московский Банк, Внешторгбанк, МДМ-банк, ФК Уралсиб, Импэксбанк и другие банки.

Генеральный медиа-партнер проекта «Банковские продукты и обслуживание»: агентство «МФД-ИнфоЦентр». Информационные партнеры: ИА «Финмаркет», журнал «Банковское дело в Москве», портал «БАНКИР.РУ». Подписчики проекта – ведущие розничные банки.

Информация о компании BrandLab

Компания BrandLab основана в январе 2002 года и фокусируется на создании и продвижении брэндов, а также исследованиях в области брэндинга. Подробную информацию о компании, ее подходах, методах и применяемом инструментарии вы можете узнать на сайте www.brandlab.ru , по e-mail info@brandlab.ru  или позвонив по тел.: (095) 775-1280

Источник: BrandLab