В основе законопроекта лежат рекомендации, данные в этом году Федеральной антимонопольной службой и Центральным банком коммерческим банкам по вопросу раскрытия перед клиентами информации о стоимости потребительских кредитов. Как заявил Янин, по его данным, законопроект предусматривает полное раскрытие банками информации о всех комиссионных платежах, в том числе и о платежах третьим лицам, осуществляемых при выдаче потребительских кредитов, к примеру страховым компаниям.

Кроме того, он сказал, что законопроект предусматривает введение определенных ограничений на рекламу кредитных продуктов. Как заявил эксперт, сейчас в России наблюдается ситуация, при которой продукты класса "премиум" подаются клиентам под маркой "экспресс-кредитов". Такой вывод он сделал на основании анализа процентных ставок, устанавливаемых ведущими российскими банками, занимающихся потребительским кредитованием, среди которых он назвал банк "Русский стандарт" и банк "Хоум Кредит энд Финанс Банк".

Источник: ИА REGNUM