Главная особенность панелей x3D в том, что потребитель видит объемное изображение рекламного продукта. Плазменная стереопанель х3D оче нь технологична, она не требует таких специальных приставок, как стереоочки или шлемы. Четыре 50-дюймовые плазменные панели « x3d » установлены на площади 1000 кв. м в фойе кинотеатра « Nescafe - IMAX »   на территории торгового центра «Рамстор-Сити».

На презентационной демонстрации возможностей плазменных панелей х3D выступил Советник Председателя Правления Русского Банка Развития Вадим Юрко:

«Мы не побоялись быть первыми рекламодателями, потому что абсолютно уверены, что новые, нетипичные пока технологии и носители информации – это одна из самых лучших возможностей заявить о себе. Не секрет, что Банки, к сожалению, часто опасаются нестандартных рекламных ходов, потому что понятие   «консерватизма» принято ассоциировать с тезисом   «надежность». Мы согласны с тем, что развитие любого бизнеса должно, безусловно, основываться на глубинных знаниях,   опробованных технологиях и профессиональном подходе. Но если все это дополняется инновационностью подхода, нетипичностью продукта –   то именно такой микст, коктейль скорее станет залогом успеха.

Многомерность нашего отношения к финансовому продукту отчасти похожа на многомерность предлагаемого изображения.»

Источник: КБ "РБР" (ЗАО)