Произошло очередное успешное внедрение системы «Voice -Информатор» разработки компании «РФК». Система внедрена в Банке «Бадр-Форте» г. Москва (http://www.fortebank.ru/BF/Forte_RU/index.htm). Внедрением системы и ее интеграцией с АБС занимались сотрудники «РФК». Система запущена в эксплуатацию.

 

Система « Voice -Информатор» - автоматический call -центр для обслуживания физических и юридических лиц, а так же держателей пластиковых карт.

Система предоставляет следующий информационный сервис:

-         курсы валют за любую дату;

-         информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора;

-         состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату;

-         получение выписки на факс-аппарат.

Технологические особенности системы:

-         Низкие системные требования - комплекс может быть установлен на стандартном компьютере IBM PC 486 с 16 Мб ОЗУ. У пользователя системы требуется наличие телефона с режимом тонального/пульсового набора.

-         Возможность круглосуточной непрерывной работы.

-         Высокая производительность системы - на базе системы возможна организация Сall-centre на 16 и более каналов.

-         Легкая интеграция с информационными системами банка.

-     Открытость системы. Все алгоритмы работы системы «Телефон-Банк» написаны на открытом языке высокого уровня Script Language, что  дает возможность администратору системы быстро приспосабливать ее к особенностям работы банка и полностью управлять ходом работы системы.

Более подробно о данной системе, а так же о других продуктах компании можно узнать на сайте компании (www.rfc.ru)

 

 

Информация о компании «РФК»

ЗАО «РФК» (www.rfc.ru) зарегистрировано 8 июня 1993 г. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. Учредители: ЗАО "ОКБ САПР", другие юридические и физические лица.

Партнеры: КБ Московский банк Сбербанка России, MOSNARBANK LIMITED London, Дрезднер Банк, Банк Еврофинанс, Банк Инвестиций и Сбережений, АКБ Екатеринбургский Муниципальный Банк, КБ Запсибкомбанк (включая 30 филиалов), Банк Диалог-Оптим г. Москва и еще более ста банков в различных регионах Российской Федерации.

Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис», включающий в себя системы:

«Клиент-Банк» тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов).

«Клиент-Web»  – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Телефон-Банк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами

« SMS -И нформатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e- mail.

 

Информация о банке

Международный  коммерческий банк "Бадр-Форте Банк" специализируется на обслуживании торгово-экономического сотрудничества между Россией и развивающимися странами Азии и Африки. 

Миссия банка:

-         Выполнять функции проводника в деле расширения торгового и экономического сотрудничества между Российской Федерацией и развивающимися странами Африки, Азии, Ближнего и Среднего Востока.

-    Содействовать экономическому и социальному развитию Российской Федерации и развивающихся стран Африки, Азии, Ближнего и Среднего Востока путем объединения потенциальных возможностей всех сторон к их взаимной выгоде и в целях обеспечения экономического роста и процветания.

Банк обладает уникальной сетью банков-корреспондентов и представителей в почти 60 развивающихся странах Ближнего и Среднего Востока, Азии и Африки, а также поддерживает тесные контакты с деловыми кругами, финансовыми, внешнеторговыми и государственными организациями этих стран. Это позволяет Банку надежно, в кратчайшие сроки и с минимальными расходами для клиентов:

-         осуществлять платежи из России в развивающиеся страны Азии и Африки и наоборот, в большинстве валют мира, как для юридических, так и для физических лиц;

-         оказывать комплекс услуг по банковским гарантиям, документарным операциям, а также по сопровождению встречной торговли;

-         содействовать выходу клиентов на рынки развивающихся стран Азии и Африки.