Изменение стратегии повлекло за собой необходимость существенной реструктуризации бизнеса, в первую очередь филиальной сети банка. В частности, планируется создать на базе крупнейших филиалов десять региональных управляющих центров, которым будут подчинены по пять-шесть более мелких филиалов. В эти региональные центры будут переданы основные функции оперативного управления, в то время как головной офис в Москве сосредоточится на разработке новых продуктов. "Этим будет заниматься очень небольшая группа специалистов, которая в тесном взаимодействии с региональными филиалами будет определять, что нужно клиентам в конкретном регионе", - пояснил Крис Эванс.

Еще одним важным направлением работы руководства банка станет повышение эффективности. "Мы выяснили, что у сотрудников банка хорошая квалификация, но очень узкое, 'коридорное' мышление, - отметил г-н Эванс. - Мы должны его расширить. Кроме того, мы обнаружили некоторую неэффективность в региональной сети банка: многие функции головного офиса и филиалов дублируют друг друга. Мы хотим это дублирование устранить". Параллельно будут внедряться единые для всех филиалов технологические стандарты. "Сейчас никакой стандартизации нет, и каждый филиал работает по-своему, - говорит Крис Эванс. - Я хочу, чтобы все работало по стандартным процессам, чтобы любой наш клиент в Москве, Иркутске или Владивостоке получал стандартный набор услуг по стандартной технологии".

Источник: http://www.expert.ru