Мы обсудим способы привлечения новых и удержания существующих клиентов с помощью двунаправленных Интернет-коммуникаций, особенности выбора стандартных и применения нестандартных средств, контроля качества и оптимизации с целью повышения эффективности.

Мы предоставим Вам уникальную возможность вооружиться новыми маркетинговыми технологиями, запастись свежими идеями и обменяться опытом с коллегами. Вас ждет атмосфера неформального общения с людьми, которым интересны новые и нестандартные решения бизнес-задач.

Семинар состоится в среду 8 октября 2003 г. в Деловом Центре ЦМТ, по адресу: Москва, Чистопрудный б-р, д. 5.

Некоторые темы семинара

- Продвижение финансовых услуг. Цифры и тенденции.

- Состоит ли Интернет-аудитория из потребителей финансовых услуг?

- Электронный арсенал финансового маркетинга. Выбор оружия.

- Стимуляция спроса и расширение клиентской базы.

- Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентом.

- Истории успеха и работа над ошибками.

Партнеры и спонсоры: Финмаркет, Рамблер, Банкир.ру

Условия участия.

Регистрационный взнос 72 у.е. (USD ЦБ РФ на день оплаты).

Регистрационный взнос может быть компенсирован участнику дополнительными услугами организаторов в полном объеме $100.

Для участия в семинаре требуется регистрация. Оперативная регистрация доступна на нашем сайте по адресу http://subscribe.ru/events/. Для участия в семинаре зарегистрируйтесь, пожалуйста, до 07.10.2003 г.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста:

- Кирилл Чистов (Интернет-проекты) events@subscribe.ru, тел.: (095) 771-30-52, 771-30-54, 774-21-50

- Наталия Карась (Агентство Массовых Коммуникаций), тел.: (095) 202-17-00, nk@mca.ru

Источник: http://www.subscribe.ru