25 февраля, вторник 18:50
Bankir.Ru

Реклама

Онлайн-конференции

Совместная онлайн-конференция агентства Bankir.Ru, компаний «Инфосистемы Джет» и Cisco Systems.

Российским банкам становится все тяжелее работать со своим клиентом, все меньше людей положительно откликаются на промо-предложения банков. Как повысить эффективность взаимодействия с посетителями отделений банка? Как WiFi-сеть отделения поможет настроить коммуникацию с клиентом и перейти от широковещательных к персональным предложениям? Как сделать так, чтобы клиент возвращался в выбранный банк снова и снова? Об этом мы поговорим на онлайн-конференции, посвященной техническим аспектам работы банка по удержанию клиента.

Надеемся, что по этим вопросам выскажутся не только участники конференции, но и посетители Bankir.Ru

Материалы по теме: Как часто клиент откликается на промо-предложения банка?

Участники

Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)
Сергей Размахнин
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг «Инфосистемы Джет» (Москва)
Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)
Михаил Хлопотов
Инженер-консультант Cisco Systems (Москва)

 
Плотников Сергей , предприниматель, Москва
Добрый день, уважаемые участники! Тема интересная! Но не совсем понятно, для чего нужнен wi-fi в банке. Понимаю, когда в бизнес-центре или в кафе - можно встретиться с партнерами и воспользоваться беспроводным интернетом. А что в банке делать с этим? Я стараюсь по возможности все банковские операции делать вне офиса банка, захожу туда только в крайнем случае и ненадолго. Да и расположиться как правило в банковских отделениях негде, не очень-то удобно. Заранее спасибо за ваши ответы.
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Уважаемый Сергей! Как Вы правильно заметили, wi-fi в современном банке – это не средство заманить клиентов для длительных посиделок в отделении банка, а совсем наоборот – сократить время пустого времяпрепровождения, один из элементов заботы о комфорте и лояльности своих клиентов. Попадая пусть даже в небольшую очередь в отделении банка, современному клиенту будет удобно воспользоваться такой опцией, и не только для браузинга по просторам интернета, но и для непосредственного взаимодействия с банком. Банку также удобно использовать этот канал для оперативной обратной связи с посетителем. Например, можно сделать ему специальное, персональное предложение, тут же обсудить и реализовать его, не теряя времени, ведь вы уже в отделении. Решение, о котором мы говорим, позволяет реализовать концепцию «здесь и сейчас», которая становится важным конкурентным преимуществом в современном ритме жизни.

Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

В банках физлица тратят время на ожидание приема, в то время как за то же время с терминалов своих мобильных устройств могли бы ознакомиться с актуальными предложениями банка. Для юрлиц часто ситуация более комфортная, представители бизнеса, приезжая в банк проводят там длительное время и просят доступ к сети. Примером может служить проект, реализованный Банком Unicredit Slovakia. WiFi  там используется и сотрудниками банка для доступа к корпоративным ресурсам и клиентами с помощью управляемого гостевого доступа, реализованного на платформе Cisco Identity Services Engine (ISE). Платформа ISE управляет политиками доступа в сеть и контролирует использование ресурсов корпоративной сети, а также позволяет без вовлечения службы ИТ давать временный гостевой доступ в интернет клиентам. Данное решение реализовано для 75 филиалов банка.

 
Филатова Светлана, Москва
Добрый день. Скажите, как будет работать система? Требуется скачать приложение для IOS или Android? Или просто при входе в интернет будут всплывать продукты банка?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Решение, о котором мы говорим сегодня, не требует установки специального приложения на мобильное устройство клиента. Как Вы правильно заметили, оно позволяет организовать интерфейс взаимодействия с клиентом при помощи «всплывающих окон» в основном окне web-браузера, используемого клиентом.

Сергей Размахнин
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг «Инфосистемы Джет» (Москва)

Решение Jet Toolbar – это сетевое решение, которое устанавливается на сети и выполняет вставку информационного контента в посещаемые абонентом Web-страницы.

Решение позволяет показывать любой контент – текстовый, графический, видео, задавать его правила показа и правила поведения на Web странице.

Решение работает абсолютно прозрачно для абонента, не требуя ни установки дополнительного программного обеспечения, ни дополнительных настроек на абонентском устройстве.

 
Татьяна, менеджер, Москва
Добрый день. Каким образом вы собираетесь продвигать продукт? Так как общество достаточно тяжело реагирует на новизну.Спасибо.
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

С одной стороны, с точки зрения клиента, наше решение достаточно «традиционно». Мы уже давно стандартным образом реагируем на приглашение «Здесь есть бесплатный wi-fi». Клиенту достаточно сделать первый шаг, все остальное происходит в интуитивно понятном режиме. С другой стороны, с точки зрения банка, решение позволяет реализовать конкурентное преимущество – персонифицированное взаимодействие с клиентами, при этом срок возврата инвестиций составляет 1–3 года.

Сергей Размахнин
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг «Инфосистемы Джет» (Москва)

Во первых, способствовать продвижению продукта будет тот факт, что каждый день появляется всё больше абонентских устройств, которые не поддерживают стандартные каналы коммуникации, такие как sms, ussd, голосовые вызовы. Примером таких устройств являются планшеты и модемы. Единственным возможным способом коммуникации с абонентами, которые пользуются такими устройствами, становится коммуникация в тот момент, когда абонент запускает Web броузер и выходит в интернет.

Такую возможность коммуникации и предоставляет наше решение.

Во-вторых, даже для тех устройств, которые поддерживают стандартные каналы коммуникации, показ информационного контента во время Web броузинга является наиболее гибким и персонализированным способом коммуникации, поскольку позволяет детально настроить формат и внешний вид информационного контента, который будет показываться абоненту, с учётом модели его абонентского устройства, интересов абонента, прошлой абонентской истории поведения, времени, места и др. параметров.

 
Роман, web-фрилансер, Москва
Здравствуйте!
Понятно, что технологии не стоят на месте и каждый день совершенствуются, в том числе в системе координат "банк-клиент". Каковы, на ваш взгляд, перспективы 100% виртуализации процесса? Есть примеры банков, которые являются по своей сути высокотехнологичными IT компаниями с банковской лицензией, а не банками в классическом понимании этого слова. При этом понятно, что для пенсионеров наличие пластиковой карты и работа банкомата - уже "верх" технологий. Произойдет ли размытие границы между онлайн и оффлайн банковским обсуживанием?

Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Перспективы «100%-ной виртуализации процесса», конечно же, есть. И мы видим конкретные примеры таких компаний на рынке, но пока в России это все-таки нишевой бизнес. Как скоро весь мир откажется от классической банковской модели, предсказать сложно, но, наверное, это все же еще достаточно отдаленная перспектива. «Размытие границ» – это и есть переходный период от одной модели к другой, в котором мы с вами сейчас находимся. Решение, которое мы сегодня представляем, в том числе, выполняет функцию трансформации одной модели в другую, позволяя банку и его клиентам органично преодолевать переходные барьеры.

 
Константин, IT-специалист, Зеленоград
Интересно ваше мнение:
Какие технологии-новинки должны стать драйверами развития рынка IT в ближайшие 3-5-10 лет?
Какие "новинки" стоит ждать от Cisco в самой ближайщей перспективе и на российском рынке в частности? 
Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

В недавнем отчете Cisco VNI по мобильному трафику отмечен целый ряд трендов. Ключевые - рост мобильного трафика, рост количества мобильных устройств, рост соединений M2M (машина-машина), рост доли смартфонов, увеличение «облачного» трафика, рост доли видео трафика. В области WiFi в ближайшее время Cisco предложит возможности высокоточной геолокации и поддержку 2й волны стандарта 802.11ас. А в целом компани инвестирует большие средства в разработки в области SDN (Software Defined Networks), интернета вещей (IoT), использования облачных приложений. В данных областях ожидается целый ряд новинок.

 
Михаил Курчатов, Москва
Поясните, пожалуйста, основные параметры решения, позволяющего обеспечить персонификацию предложения клиентам с использовании ИТ-решений?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Михаил, если в двух словах, решение позволяет реализовать идентификацию клиента, канал и интерфейс для взаимодействия с ним, подготовку и управление контентом, который демонстрируется клиенту, интеграцию с CRM и другими приложениями банка. Подробно о решении можно прочитать, например, в журнале Jet Info № 1, 2015, – http://www.jetinfo.ru/jetinfo_arhiv/skolko-shagov-do-mobilnogo-klienta/2015, или обратиться за подробностями напрямую – в компанию «Инфосистемы Джет».

Сергей Размахнин
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг «Инфосистемы Джет» (Москва)

Во первых, решение позволяет определять интересы абонента на основании данных о посещаемых абонентом Web сайтах и выполняемых абонентом поисковых запросах.

Во вторых, решение позволяет определять интересы, собирая данные о местоположении абонента, определяя его маршруты передвижения и “ореол обитания”.  

При этом решение позволяет коммуницировать с каждым абонентом персонально, показывая каждому абоненту информационный контент исходя из собранных данных о его интересах и истории ранее выполненных абонентом действий.

 
Топорков Михаил
Сейчас все больше банков стремятся перевести клиентов на дистанционное обслуживание и сократить время ожидания людей в очереди в отделении. Почему вы полагаете, что человек, зайдя в офис банка, будет склонен заполнять какую-то промоанкету, которую ему предложит заполнить банковская вай-фай сеть?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Михаил, спасибо за хороший вопрос. Полностью разделяю Ваш скепсис относительно заполнения промо-анкет клиентами. Решение, о котором мы говорим, нацелено именно на то, чтобы «перевести клиентов на дистанционное обслуживание и сократить время ожидания людей в очереди в отделении». Как, например, перевести клиентов на дистанционное обслуживание? Вопрос не праздный. Практика показывает, что на это необходимо потратить много времени, сил и ресурсов. Необходимо рассказать, показать и научить, как пользоваться онлайн-инструментами банка. Предлагаемое решение несет в себе функционал, позволяющий ненавязчиво и органично познакомить посетителей отделений с онлайн-сервисами банка, проинформировать и продемонстрировать все преимущества этих сервисов. Да и время при наличии бесплатного wi-fi течет быстрее, если клиенту все-таки приходится стоять в очереди.

Михаил Хлопотов
Инженер-консультант Cisco Systems (Москва)

Предлагаемое решение не ограничивается взаимодействием с посетителем чере WiFi  - предусмотрено также общение со всеми посетителями Банка в формате крупноразмерных информационных и сенсорных экранов.  Независимо от наличия или использования смарт-фона посетитель видит информацию с таких экранов и может воспользоваться интерактивным киоском. Роль такой системы состоит в том, чтобы обеспечить «мостик» между средой физического отделения банка, и виртуальным банком, доступным через WiFi и интернет.

Система экранов информирует посетителей о курсах валют, приглашениях электронной очереди, новых банковских продуктах и приглашает воспользоваться виртуальными услугами, т.е. Работает на вовлечение посетителей в информационную среду банка.

Такие решения внедрены в большом числе банков по всему миру – в США (Capital One), Австралии (WestPak, NAB, ANZ), Британии (HSBC, Barklays), Западной (Raeiffesen) и Восточной Европе (GetIn bank), Юго восточной азии (Kasikorn bank) и тд.

Наиболее ярко визуально оформлено решение в банке Allien Irish Bank в Ирландии, и с ним можно ознакомиться в видео ролике http://www.youtube.com/watch?v=uArCcCyvZJE

 
Светлана Илюхина, Москва
Банковские продукты все примерно одинаковы. И реклама скидок на джинсы в магазине за углом влияет на потребителя иначе, чем реклама, в которой говорится «возьми деньги в кредит». Значит, банк должен чем-то иным зацепить клиента, чем просто предложением кредита, карты или чего-то иного. Чем, на Ваш взгляд?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Светлана, с вами сложно не согласиться! Мне, например, было бы интересно получить персональную кредитную ставку от банка – на специальных условиях. Я готов откликнуться на такое предложение от банка, а не на широковещательное сообщение «возьми деньги в кредит». Проблема в том, что банк еще не готов перейти к такой модели взаимодействия со мной. Решение, которое мы представляем сегодня, позволяет банку сделать еще один шаг в сторону персонифицированной модели взаимодействия со своими клиентами и опередить своих конкурентов в будущем.

 
Игорь
То, что Вы предлагаете использовать банкам, - геолокация - существенно «жрет» батарею мобильного телефона. Скажите, насколько эта проблема может оказаться существенной?
Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

Геолокация не оказывает дополнительного влияни на батарею. Устройство с WiFi, подключено оно к сети WiFi или нет, периодически отправляет сигналы, запрос на обнаружение сети. Такие запросы содержат идентификатор самого мобильного устройства. Дополнительных коммуникаций с устройством не происходит, сеть WiFi просто регистрирует все «услышанные» ею пробы от WiFi клиентов.

 
Юлия Уханова, ведущая онлайн-конференций Bankir.Ru, Москва
По данным проходящего в эти дни опроса Bankir.Ru и журнала «Банки и деловой мир», для 15% клиентов при размещении депозита важно качество сервиса, для 16% - возможности делать все операции с ДБО. Это довольно высокий процент. Как вы оцениваете в настоящее время роль сервисов при выборе клиентом того или иного банка и банковского продукта?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Любой новый сервис – это, с одной стороны, затраты на его внедрение, с другой – отдача от его внедрения, а с третьей – его актуальность. Сбалансированный в этой системе координат сервис становится конкурентным преимуществом компании на рынке. Предлагая новые сервисы нашим клиентам, мы всегда стараемся объективно оценить их жизнеспособность именно с этой позиции.

 
Алексей Пирогов
В чем суть персонификации предложений банка клиенту на основе предлагаемого вами решения?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Суть – в автоматизации процесса выдачи персональных предложений большому количеству клиентов. Персонификация предложений основана на истории взаимодействия банка с клиентом. Т.е. система в автоматическом режиме идентифицирует клиента на основе заданных признаков, истории взаимодействия банка с клиентом, формирует и демонстрирует клиенту персональный контент.

 
Попов Никита, Москва
Вы предлагаете довольно интересный продукт. Каково время его внедрения в банке «с нуля»? Как решается вопрос интеграции вашего продукта с ДБО и АБС банка?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Из нашего опыта проектный цикл таких решений «с нуля» – от момента первой встречи до финальной подписи в акте сдачи-приемки – занимает, как правило, не менее 12 месяцев. Все зависит от масштаба проекта, его географии и, конечно же, объемов и глубины интеграции с бизнес-приложениями клиента. Все модули решения имеют открытый интерфейс, что обеспечивает его беспрепятственную интеграцию с различными бизнес- и корпоративными приложениями клиента.

 
Валерий Быков, Москва
Традиционно считается, что WiFi наименее надежен в плане безопасности передаваемой информации. Как эта проблема решается в вашем решении?
Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

У Cisco проработан целый ряд мер в области безопасности сетей WiFi, которые его делают таким же безопасным способом подключения, как и проводной доступ. Меры реализуются в 2х направлениях. Первое – это постоянное наблюдение за эфиром, за всеми беспроводными устройствами, работающими на территории, анализ создаваемых помех и их влияния на производительность сети и последуюшая автоматическая перенастройка сети до оптимальных параметров (CleanAir). Второе направление – это отслеживание поведения посторонних радиоустройств и обнаружение подозрительного поведения и информирование сотрудника ИТ о таком факте (Wireless Intrusion Prevention System),

 
Юлия Уханова, ведущая онлайн-конференций Bankir.Ru, Москва
В настоящее время российские банки вступили в период «спячки». На ваш взгляд, как это отразится на ИТ-развитии российского банкинга и можно ли ожидать в ближайшей перспективе каких-то активных движений в этом направлении?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Конечно, текущий кризис, как и все предыдущие, влияет на динамику развития экономики страны и банковской сферы. Кризис вносит свои корректировки в приоритеты и инвестиционные планы, но не отменяет долгосрочной стратегии развития основных игроков рынка. Решение, о котором мы говорим сегодня, отражает долгосрочные тенденции развития современного общества. А кризис дает возможность игрокам присмотреться и подготовиться к ним.

 
Елена Сидорова
Ваша оценка идей и экспериментов с форматом «Банк без офисов» - в мире в целом и на российском рынке в частности?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Важным элементом в таких переменах является готовность общества к ним. В западных странах мы наблюдаем бурное развитие подобных моделей во всех сферах. На российском рынке такие проекты пока носят более нишевой характер, ориентированный на ограниченную группу потребителей. Но бизнес-модель электронной коммерции наступает и выигрывает в борьбе с классической моделью. В этих условиях победителем станет тот, кто сумеет своевременно реализовать эту бизнес-модель в своей компании и адаптировать к ней своих клиентов.

 
Дмитрий Егоров
В недавно опубликованном Bankir.Ru материале о предлагаемом вами решении (http://bankir.ru/publikacii/s/kak-chasto-klient-otklikaetsya-na-promo-predlozheniya-banka-10006040/) говорится, что предлагаемое «Инфосистемами Джет» решение можно внедрять последовательно? Каковы этапы, примерное время на их внедрение и ожидаемые результаты? Способна ли решение развиваться с точки зрения «прикручивания» к нему других возможных приложений по желанию банка?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Дмитрий, формат статьи, на которую Вы ссылаетесь, не позволял нам углубиться в детали. Более подробно о решении можно прочитать, например, в журнале Jet Info № 1, 2015 – http://www.jetinfo.ru/jetinfo_arhiv/skolko-shagov-do-mobilnogo-klienta/2015.

Мы также доступны для консультаций по любым дополнительным вопросам. Решение изначально ориентировано на интеграцию с любыми приложениями и инфраструктурой клиента.

 
Сергей
Как вы оцениваете перспективы решений, позволяющих более плотно интегрировать между собой банкинг и е-коммерцию?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Если подобные решения несут в себе новые сервисы, востребованные клиентами, то они перспективны.

 
Дмитрий Владимирович
Основные выводы из практики создания решений, позволяющих делать клиентам персонифицированные предложения, на западном рынке?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Эта практика становится основным трендом развития потребительских рынков. Яркие примеры, знакомые нашему рынку, – Google, Amazon, Apple.

Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

Персонифицированные предложения с учетом контекста имеют высокий отклик, порядка 20-40%. Это мощный инструмент для службы маркетинга.

 
Игорь Долин, Москва
Учитываете ли вы в своем решении необходимость обеспечить такое восприятие контента клиентом, чтобы контент не воспринимался как спам или реклама? Если да, то как?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

Игорь, наше решение, как и многие другие – это инструмент, пока не обладающий интеллектом. Инструмент, позволяющий делать многое, в том числе, оформлять контент и подавать его в удобной клиенту форме. Но содержание материалов и выбор алгоритмов их использования остаются прерогативами человека. Для получения 100%-ного эффекта от инструмента, конечно, потребуется участие человека – креативной службы маркетинга, например.

Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

Если есть элемент полезного контента – план помещения, программа мероприятий и т.п., а рекламные сообщения учитывают контекст ситуации, например, местоположение клиента, то реакция позитивная. Кроме того, клиент получает бесплатный WiFi.

 
Дмитрий С.В.
Насколько применялась подобная практика в других, небанковских сферах, и чей опыт в этом плане вам представляется наиболее интересным?
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

У нашей компании есть опыт такого сотрудничества с транспортными компаниями, муниципальными образованиями, операторами связи. Взаимодействие с мобильными абонентами в местах массового скопления людей – профильная задача для нашего решения. Интересным, например, является опыт внедрения таких решений в крупных транспортных узлах (аэропорты, вокзалы и т.п.). Решение для таких объектов может совмещать в себе две функции: коммерческую и производственную.

Производственная функция включает в себя, например, мониторинг перемещения и оптимизацию пассажиропотоков, отправку и контроль исполнения заданий многочисленным персоналом предприятия и т.д.

Коммерческая функция включает бесплатные и платные сервисы: например, возможность выполнить онлайн-регистрацию на рейс с мобильного устройства, информирование зарегистрированных пассажиров об изменениях статуса рейса, навигация к выходу на посадку, возможность подключить «высокоскоростной интернет» и другие онлайн-сервисы, таргетированная реклама с привязкой к местоположению пассажира. Бизнес-модель в этом случае тоже не совсем стандартная, поскольку себя рекламируют арендаторы, находящиеся на территории, например, аэровокзала, они получают данную услугу от аэровокзала – владельца инфраструктуры.

Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

Компания Cisco участвовала в более чем 500 подобных проектах. Основные вертикали – розница, образование, аэропорты, отели, здравоохранительные учреждения, а также общественные организации и городкие власти.

Сергей Размахнин
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг «Инфосистемы Джет» (Москва)

Практика организации коммуникации с абонентами при их Web броузинге активно начинает применяться операторами в мобильных и фиксированных сетях, владельцами Wi-Fi сетей в городских парках, торговых центрах, отелях, стадионах, аэропортах.

Такое решение позволяет решать весь спектр задач по коммуникации с абонентами – информирование абонентов о новых услугах и тарифных планах, рассказ о событиях, которые происходят вокруг абонента, напоминание о необходимости своевременной оплаты услуг, проведение абонентских опросов, монетизация сети за счёт показа рекламы от внешних поставщиков и за счёт продвижения своих собственных продуктов и услуг, и т.д.

 
Павленко Дмитрий Валерьевич, Аспирант, Брянск
В условиях прогрессивной конкуренции банков и постоянной экономии времени у клиентов, в регионах РФ, как Вы считатете, возможно ли внедрение партнерской программы банка и службы такси? Только представьте себе, клиент уже заказал такси и собирается направляться в банк, а служба такси уже уведомила об этом банк, клиенту уже формируется пакет документов в случае рассмотрения сделки, при этом клиенту нет необходимости участвовать в переговорах по уточнению времени его присутствия. Зона оплаты проезда формируется по схеме 50/50 - 50%- банк, 50% - клиент, таким образом клиенту предоставляется скидка в размере 50%, и он лишается всех проблем по назначению времени встречи. Прошу заметить, это всего лишь один из примеров, хотелось бы внедрения больших спектров партнерских программ, с качественным использованием приложений, системой скидок и широкого спектра возможностей. Продуктовая линейка современной банковской системы предельно схожа, а вот в качестве сервиса есть отличия.
Алексей Анастасьев
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет» (Москва)

«Партнерские программы» – это неизбежное будущее электронной коммерции. Рост конкуренции, который провоцирует электронная коммерция, обеспечивая более низкие показатели себестоимости по сравнению с традиционными бизнес-моделями и более широкий охват клиентской базы, стимулирует компании к поиску новых преимуществ. Они, в том числе, лежат в области более плотной интеграции с партнерами.

Юлия Андрианова
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems (Москва)

Я верю в то. что ИТ сегодня должны является неотъемлемой частью любого бизнеса, не только как поддержка, а как важная составляющая бизнес модели. Сейчас многие привычные бизнесы трансформируются, внедряя ИТ как новый способ доступа к клиенту, предоставляя новый опыт совершения покупок. Я говорю сейчас об электронных магазинах, такси с исользованием геолокации пассажира и водителя, онлайн кинотеатры и другие. Предложена интересная модель, особенно если учесть элемент безопасности проезда к банку и от него.