
Конференция «Программы лояльности: битва за клиента»
В Москве, 15 июня состоялась конференция «Программы лояльности: битва за клиента». Банкир.Ру продолжает знакомить бизнес-сообщество с трендами, работающими программами и готовыми решениями в финансовой отрасли. Модератор конференции — Дмитрий Тарасов, FRG.
Партнеры
О мероприятии
Разнообразие предложений заставляют рынок придумывать действительно «вкусные» продукты и услуги для потребителя. С каждым годом растет количество предложений, компании расширяют арсенал маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов.
Что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности? Какие требуются инструменты и как выбрать нужную для своей компании программу лояльности? Как удержать клиента и улучшить с ним взаимоотношения? Какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов? Как максимизировать прибыль и увеличить объемы продаж?
Зарегистрированы представители свыше 70 банков всех категорий и размеров, 7 микрофинансовых организаций, 5 страховых компаний.
Список зарегистрированных участников.
Презентации спикеров конференции.
Список мероприятий на второе полугодие 2017 года.
Программа
Регистрация, приветственный кофе
Первая сессия «Удержание клиента — как не потерять клиентскую базу. Каналы привлечения трафика».
Сбербанк, Роман Синенко, директор по маркетингу Спасибо от Сбербанка, «Любовь через призму лояльности. Построение долгосрочных отношений с клиентом банка посредством программы лояльности».
Ростелеком, Виктория Округина , руководитель направления Программа лояльности Департамент маркетинга массового сегмента: «Эмоциональные vs. Рациональные драйверы, поиск оптимального баланса для повышения лояльности клиентов».
Хоум Кредит Банк, Богдан Шевченко, начальник Управления эквайринга и программ лоялности, «Реальные кейсы из практики Хоум Кредит банка в программах лояльности».
Панельная дискуссия: «Какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов».
Участники: Бинбанк, Наталия Медведева, руководитель направления программ лояльности, Богдан Шевченко, Хоум Кредит Банк, Роман Синенко, Сбербанк. Приглашены: Альфа-банк, банк Оранжевый.
Открытый разговор с Екатериной Маландий, руководителем департамента развития и продаж МСБ, Уралсиб.
Вопросы к обсуждению:
Отличается ли принципиально подход к удержанию клиента в сегменте малого бизнеса?
Как снизить риск потери клиентов?
Как увеличить лояльность клиента?
Кофе-брейк
Вторая сессия «Монетизация программ лояльности»
Московский Кредитный Банк, Архангельский Владимир, заместитель начальника Управления развития транзакционного бизнеса «Опыт внедрения и монетизация программ лояльности на терминальной сети».
НСПК (Национальная Система Платежных Карт), Соловьев Павел, заместитель директора Департамента развития продуктов и бизнеса, «Платформа транзакционного маркетинга Платежной Системы «Мир».
FORRESTER, Максим Тамбиев, «Как превратить лояльность в бизнес-преимущество».
Обед
Панельная дискуссия «BIG DATA».
Яндекс Касса, Андрей Ященко, руководитель направления промо-сервисов, Малина, Диана Якубова, руководитель отдела бизнес – развития, Nielsen, Сергей Гламазда, директор по digital-стратегии, Дмитрий Гладков, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, ГК «Связной».
Приглашены: Google.
Третья сессия «Ключевые факторы привлекательности. Know Your Customers (KYC), или знай своего клиента. Клиентский опыт».
Frank Research Group, Дмитрий Тарасов, главный эксперт: «Отражение клиентского опыта».
Проект «Совесть» — первая в России карта рассрочки (группа QIWI), Михаил Жигунов, директор по маркетингу и продукту: «Карта рассрочки: новый инструмент повышения лояльности для розничных сетей».
Кофе-брейк
Четвертая сессия «Нестандартный подход к формированию лояльности к бренду. Сashback, как инструмент формирования лояльности».
SweetCard, Василий Кузнецов, управляющий партнер; Гиперболоид, Матвеев Егор, генеральный директор, BYTEWERK, Александр Мочкин.
Панельная дискуссия «Будущее программ лояльности: пути развития и трансформация».
Участники: Евросеть, Красавин Дмитрий, директор управления клиентских программ и CRM, Уралсиб, Екатерина Маландий, Электронная торговая площадка Газпромбанка (ЭТП ГПБ), Владислав Прошинский, руководитель направления, дирекция развития бизнеса.
Евросеть, Красавин Дмитрий, директор управления клиентских программ и CRM, «Консолидация данных о клиентах — источник роста продаж».
Голосовние и вручение подарков
Фуршет, свободное общение
Партнер конференции B2link предлагает использовать Networking-сервис, где можно общаться, задавать вопросы спикерам в режиме он-лайн и отслеживать актуальную информацию по мероприятию.
Условия участия:
Участие для одного представителя банка, МФО, страховой компаний – 9 000 рублей + НДС.
Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 000 рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%.
Адрес проведения: Автозаводская, 22 (ЗИЛАРТ ХОЛЛ), м. Тульская.
Спикеры
Контакты
Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: adv@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 208, 212. Одокиенко Павел, odokienko@bankir.ru, Юлия Федина: fedina@bankir.ru.
Комментарии и предложения по мероприятиям: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru, тел.: +7(495) 665-52-55, доб. 433; +7 (916) 498-43-35.