
Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»
Обмен опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.
Партнеры
О мероприятии
Конференция о том, как финансовые супермаркеты и партнерские программы помогают продавать банковские, страховые, инвестиционные и другие продукты и услуги.
Модератор — Екатерина Супрунович.
Зарегистрировались уже более 150 участников.
График мероприятий на год.
Обзоры мероприятия: на нашем сайте, на banki.ru, finparty.ru.
Видеорепортаж — тут.
Презентации спикеров — тут.
Условия участия:
Участие для представителей банка, МФО, страховых компаний — 9000 рублей + НДС.
Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 000 рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%.
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, Серебряническая набережная, д. 29. БЦ Silver City. ФРИИ Сити Холл. Схема проезда.
Программа
Регистрация, приветственный кофе
Первая сессия
Вступительное слово — Динара Юнусова, генеральный директор Банки.ру.
Панельная дискуссия «Перспективы супермаркетов и партнерки».
Вопросы к панели:
- Будущее — за супермаркетом или партнеркой?
- Какие продукты являются синергистами?
- Сочетание онлайн- и офлайн-каналов.
- Как выбирать партнеров?
- Платформы: делать самим или заказывать?
Участники: Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора АО «Финам», Евгений Иевлев, директор цифровых платформ «АК БАРС» БАНКА, Андрей Щенников, директор проектов департамента развития бизнеса банка «Уралсиб», Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС, Светлана Криворотько, Екатерина Хан, дирекция по маркетингу АО «Альфа-банк».
Сессия «Финансовые супермаркеты на интернет-площадках».
- Борис Овчинников, руководитель проекта Data Insight. «Сайты банковской тематики: статистика, тренды посещаемости сегмента».
- Юлия Ананьева, руководитель отдела лидогенерации и специальных проектов «Банки.ру». «Как привлечь 48 млрд рублей во вклады, не будучи банком. Кейсы финансового супермаркета „Банки.ру”».
- Илья Вельдер, управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций «АК БАРС» БАНКА. «Как продавать финансовые продукты на глобальных маркетплейсах?».
- Максим Авдеев, chief business development officer фонда Life.SREDA. «Международный опыт создания финансовых супермаркетов и экосистем».
Кофе-брейк
Сессия «Опыт финансовых институтов по организации финансовых супермаркетов и партнерских программ».
- Наталья Волошина, директор по депозитным и расчетным продуктам Промсвязьбанка. «Будущее партнерских программ в розничном банке».
- Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора АО «Финам». «От магазина акций до whitelabel: технологии продвижения брокерских услуг».
- Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС, «Маркетплейс от МТС».
- Евгений Поляков, директор по электронному бизнесу «Альфа Капитала». «Опыт продаж инвестиционных продуктов через партнерские организации и интернет-площадки».
- Сергей Одиноков, член правления, директор по проектам, ООО «Домашние деньги». «Финансовые и нефинансовые услуги с доставкой на дом».
Обед
Продолжение сессии «Опыт финансовых институтов по организации финансовых супермаркетов и партнерских программ».
- Андрей Щенников, директор проектов департамента развития бизнеса банка «Уралсиб». «Финансовые и нефинансовые продукты в электронных каналах: тренды, перспективы и реальность».
- Анна Денисова, первый заместитель председателя правления Геобанка. «Финансовый супермаркет офлайн: партнерские программы как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями».
- Кирилл Кибалко, IT-директор группа компаний «Быстроденьги». «Финансовый супермаркет: как угодить клиенту».
- Александр Афанасьев, директор по развитию партнерских продаж ООО «МигКредит». «Кросс-продажи в МФО: успешные кейсы и пути развития».
Кофе-брейк
Сессия Digital markerting для успешных продаж
- Екатерина Куцына, Criteo, senior Sales manager Russia and CIS, Criteo «Тренды 2017 «performance marketing».
- Вячеслав Благирев, директор по digital «Ростелекома» «Digital трансформация. Тренды, принципы, шаги».
- Вадим Табаков, директор по продажам компании «Единый фактор» (oneFactor - партнер компании Мегафон, специализирующийся на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта для B2B рынка). «Как с помощью больших данных сотовых операторов таргетировать финансовые продукты».
- Олег Попов, руководитель проекта MyCreditInfo.ru. «Как любой сайт превратить в финансовый супермаркет».
Фуршет, шампанское и свободное общение
Спикеры
Контакты
Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: adv@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 212, 214, Юлия Федина: fedina@bankir.ru, Кристина Шорина: shorina@bankir.ru.
По вопросам выступлений: Екатерина Супрунович: suprunovich@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 203, моб. тел.: +7 (926) 296-37-05.
По вопросам спонсорства и вопросам выставки продуктов и услуг предприятий, работающих с банками: Юлия Федина: fedina@bankir.ru,+7 (495) 665-52-55, доб. 212,моб. тел.: +7 (916) 281-86-65.
Комментарии и предложения по предстоящим мероприятиям: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru, раб.тел.: +7(495) 665-52-55, доб. 433 моб. тел.: +7 (916) 498-43-35.