26 ноября, четверг 23:43
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поступления на счет ИП

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поступления на счет ИП

    К нам обратился с вопросом Павел:
    Здравствуйте. Физическим лицом с карты СБ России, были переведены средства на расчетный счет ИП в банк СГБ. Все данные указанны правильно. Банк СГБ отказывается выплачивать деньги по причине сокращения имени отчества до заглавных букв, т.е. инициалов. Требуя письмо подтверждение от СБ России, который в свою очередь отказывается посылать его, но выдает на руки клиенту. В СГБ письмо из рук клиента не принимают. 1. Являются ли действия банков правомерными? 2. Как получить письменное объяснение от банка о причине не выдачи средств? 3. В течении какого срока банк обязан перечислить средства обратно? 4. И можно ли привлечь банк к ответственности?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    А кто сократил имя-отчество до инициалов - СБ России или физическое лицо?
    Действия СГБ правомерны. Если нужное письмо не поступит в СГБ из СБ по стандартным каналам, через 5 рабочих дней СГБ должен вернуть деньги обратно. Письменное объяснение - а зачем? Полное имя-отчество ИП считается нормой для указания его наименования, он типа зарегистрирован как ИП под полным именем, а не под инициалами. Смысла нет требовать бумажку.
    Насчет действий СБ не очень понятно пока. В норме они должны отправить уточнения по стандартным каналам, а не выдавать его на руки клиенту. Почему не делают - возможно, это как-то зависит от ответа на вопрос выше. Если имя-отчество сократил клиент - то это должны быть уточнения за соответствующую комиссию.
    Привлечь к ответственности - теоретически только СБ России в зависимости от конкретных обстоятельств (в первую очередь от ответа на вопрос выше).

    Комментарий

    Обработка...
    X