25 ноября, среда 23:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевод средств заграницу - оплата частному лицу за проживание в гостевом доме

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевод средств заграницу - оплата частному лицу за проживание в гостевом доме

    К нам обратился с вопросом Сергей:
    Добрый день, прошу помощи по следующему вопросу: Забронировал комнату в гостевом доме в Греции через booking.com, для получения визы необходимо было оплатить стоимость проживания. Обратился за реквизитами в отель. Реквизиты получил, оплатил через онлайн банк CITI банка 14 мая 2015, получил проведенную платежку с отметками банка - реквизиты сверил, все сошлось. Отель утверждает, что деньги не поступили. Написал заявление в свой банк на проведение расследования, через 5 дней банк прислал письменное уведомление, что деньги были доставлены конечному получателю на след день, то есть 15 мая, но никакой конкретики (какому получателю, сумма и пр). Получатель утверждает, что денег нет. Просим подсказать, куда обратиться, чтобы разыскать деньги. Можно ли писать заявление на действия банка в ОБЭП? спасибо!
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Для начала переслать получателю копию исходного МТ103 (платежки), копию запроса банка по SWIFT с просьбой уточнить дату, копию ответа, полученного банком, что деньги зачислены 15 мая. Вот все это в комплекте. Это перед тем как бежать в ОБЭП или куда еще с жалобами на банк. Пока из написанного здесь не видно ошибок банка, больше похоже, что за бугром куда-то не туда смотрят. И статистика подобных разборок говорит о том, что большая часть проблем - на стороне получателя. В письме получателю пишете, что мы тут получили от вашего банка подтверждение, что деньги давно у вас, вот ответ вашего банка (проверьте, ваш ли банк нам сие прислал). Ну и т.д. В ответах оттуда никто никогда не расписывает имя получателя - оно отправителю и так известно. Вот сумма зачисленная - да, иногда может чуть уменьшиться, если правила. применимые к конкретному переводу, допускают сие. Но это в первом ответе тоже редко упоминается явно.
    Ну а потом по обстоятельствам. Обычно такого подробного письма хватает, чтобы там разобрались. Если нет - можно еще один запрос через свой банк организовать, пока, насколько можно судить по написанному тут, банки работают нормально, жаловаться на них не о чем.

    Комментарий


    • #3
      отправителю отправляли все, говорит, денег нет. Мы ему написали, наверное, писем 30 и предлагали разные варианты. Ничего. Завтра обещает прислать выписку из своего счета.
      В банк написали заявление на возврат.

      Комментарий


      • #4
        Можно ли писать заявление на действия банка в ОБЭП?
        А что не Путину? Сразу с него начинайте.

        Вы запрос на дату зачисления через свой банк отправили и ответ с датой получили.
        Запрос+свифтовка -> в отель, пусть разбираются. Не найдут - в суд. На отель, информация, что они деньги получили у Вас есть.

        В банк написали заявление на возврат
        Тоже верно. Но если действительно зачислены - это бесполезно. Если только отель сам не разрешит вернуть. Т.е. по сути признает, что таки получил деньги.
        .
        Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
          А что не Путину? Сразу с него начинайте.

          Вы запрос на дату зачисления через свой банк отправили и ответ с датой получили.
          Запрос+свифтовка -> в отель, пусть разбираются. Не найдут - в суд.
          .
          В суд какой страны? нашей? на иностранное частное лицо?

          Комментарий

          Обработка...
          X