6 июня, суббота 01:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевод с карты Сбербанка на карту другого банка. Деньги не получены

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевод с карты Сбербанка на карту другого банка. Деньги не получены

    Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией: заказчик, с которым работаю давно, впервые оплатил работу переводом с карты Сбербанка на мою карту (МастерКард), выпущенную другим банком (раньше оплачивал с Яндекс.Кошелька, проблем не было, деньги приходили через день), уже прошла неделя, деньги на карту так и не поступили. На сайте Сбербанка написано, что перевод мгновенный, сама раньше переводила, деньги приходили в течение часа. В моем банке их видят, но говорят, что от Сбербанка не получены подтверждающие документы по платежу. В своем банке написала финансовую претензию, которая будет рассматриваться максимум 60 дней (!!!). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Какие действия можно предпринять, чтобы ускорить процесс? Стоит ли напрягать заказчика, чтобы он звонил в Сбербанк? (чек и платежку, что деньги отправлены, я от него получила; сумма небольшая, но обидно). Заранее благодарна.

  • #2
    напрягайте заказчика чтобы он пинал сбербанк!

    Комментарий


    • #3
      А вы уточняли, какие именно документы должен был сбербанк "прислать" вашему банку для того, чтобы перевод был зачислен на ваш счет?
      И еще: для рассмотрения заявления по спорам, связанным с использование эл.средств платежа (в т.ч., банковских карт) законом 161-ФЗ установлен срок в 30 дней (если, конечно, ваш перевод не трансграничный (в чем я сомневаюсь), тогда соглашусь - 60 дней).
      Мой совет: напрягайте всех.
      Если хотите, чтобы работники банка "двигались быстрее" и не ждать предельных сроков рассмотрения ваших заявлений, напрягите всех: можете написать что-нибудь "приятное" в книгу отзывов и предложений или подать заявление о нарушении ваших прав, как потребителя, а также звонить на "горячую" линию раз несколько на дню и попробуйте связаться с кем-то из руководителей, написать на официальную эл.почту и оставить сообщение на сайте и т.д. Последние два действия можно повторить и в сбербанк для профилактики...
      Активные действия клиентов, особенно если они привлекают внимание руководства, ускоряют процессы.

      Комментарий

      Обработка...
      X